preload
Июн 14

«Это придало нам уверенности. Может, даже слишком»: руководители CD Projekt объяснили, как успех The Witcher 3 привёл к проблемам Cyberpunk 2077

Соруководители CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) и Адам Бадовский (Adam Badowski) в интервью PC Gamer рассказали, как успех The Witcher 3: Wild Hunt обернулся проблемами на запуске Cyberpunk 2077.

Источник изображения: Steam (inzhir)

По словам Новаковского, выпуск The Witcher 3 в мае 2015 года убедил руководство в силах CD Projekt Red бросить вызов гигантам ролевого жанра. Бадовский добавил, что релиз превратил студию в одного из самых видных игроков индустрии.

«Это придало нам уверенности. Может, даже слишком, потому как то было началом «волшебного» периода для компании, который закончился лишь после Cyberpunk [2077]», — заявил Новаковский.

Так называемая магия BioWare заключалась в интенсивных переработках незадолго до релиза (источник изображения: Electronic Arts)

Читайте также:  Тестирование «крупнейшей Battlefield в истории» начнётся уже совсем скоро — инсайдер раскрыл первые подробности

Новаковский вспоминает, как в феврале 2015 года переживал за состояние игры, а Бадовский и другие руководители успокаивали его, что всё сделают: «И они сделали. Конечно, потом вышло множество патчей, но это было сродни силе природы».

«Некоторое время все будто бы думали, что, если [игра не складывается], то в конце к нам спустится фея, рассыпет пыльцу, и всё волшебным образом станет хорошо», — объяснил Новаковский настроение в студии после релиза The Witcher 3.

Проблемы Cyberpunk 2077 вынудили CDPR пересмотреть рабочие процессы (источник изображения: PC Gamer)

Cyberpunk 2077 показала как силу амбиций, так и недостатки самоуверенности: многие элементы создавались в изоляции, и на выходе у CDPR получилась игра «с кучей разрозненных механик и побочными квестами, которые не гармонировали с сюжетными».

Читайте также:  Дьявол нашептал: сюрреалистическое приключение Indika про одержимую монахиню выйдет раньше запланированного, но только на ПК

Игры The Witcher разрабатывались в схожей манере, однако проблемы решались проще: «Система работала, потому что масштаб был меньше, как в случае с The Witcher 1 и 2. Но, думаю, на The Witcher 3 лодка уже начала скрипеть».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Warhammer 40,000: Dark Heresy будет короче, но «шире» Rogue Trader — новые подробности следующей RPG от Owlcat Games

Менеджер сообщества Owlcat Games Сергей Стажило-Алексеев, более известный под псевдонимом Starrok, поделился новыми подробностями недавно анонсированной партийной ролевой игры Warhammer...

«Так 20 лет назад Morrowind и выглядела»: фанаты остались в восторге от 20 минут геймплея Skywind

Команда энтузиастов TESRenewal представила 20-минутное видео с демонстрацией игрового процесса Skywind — неофициального ремейка оригинальной The Elder Scrolls III: Morrowind...

NetherRealm подтвердила работу над новой игрой — контентная поддержка Mortal Kombat 1 завершена

Разработчики из принадлежащей Warner Bros. студии NetherRealm подтвердили обоснованность опасений фанатов, вызванных недавним релизом окончательного издания файтинга Mortal Kombat 1....

Закрыть