Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
Портал PCGamesN пообщался с ведущим продюсером Diablo II: Resurrected Крисом Леной (Chris Lena) и ведущим художником Крисом Амаралом (Chris Amaral). В разговоре журналисты спросили, планирует ли Blizzard Entertainment менять баланс в грядущем ремастере. Разработчики ответили, что на старте правок не будет, так как команда хочет обеспечить идентичный оригинальной игре опыт. А в дальнейшем всё зависит от отзывов пользователей.
Комментарий Криса Лены гласит: «Мы приняли решение не вносить изменения в баланс прямо сейчас, так как хотим быть уверенными, что обеспечиваем максимально аутентичный опыт. Кто знает, что произойдёт дальше, после [получения] обратной связи. Я знаю, что у наших дизайнеров есть перечень моментов, которыми они хотели бы заняться. Так что посмотрим, как сложатся дела в дальнейшем». Судя по этому комментарию, на старте в Diablo II: Resurrected будут работать сборки персонажей из оригинала, включая чересчур сильные.
Грядущий ремастер выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch. Точная дата пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- В Nioh для PS5 появится фоторежим, которого нет в версиях для PC и PS4
- Blizzard отменила BlizzCon 2024, но с пустыми руками фанатов не оставит
- «Впереди ещё много работы»: пользовательские обзоры Cyberpunk 2077 в Steam впервые стали «очень положительными», но CD Projekt RED на этом не остановится
- Крупное дополнение Royal Court к Crusader Kings III выйдет 8 февраля
- Steam установил новый рекорд — впервые в истории платформы пиковый онлайн превысил 40 миллионов человек
- Создатель Kerbal Space Program анонсировал Kitbash Model Club — симулятор сборки радиоуправляемых моделей с непростой историей
- Garou возвращается спустя 26 лет: новые трейлеры файтинга Fatal Fury: City of the Wolves привели фанатов в восторг
Свежие комментарии