Final Fantasy XVI на State of Play: более 20 минут геймплея в 4K с подробностями игры и эффектными сражениями
Как и было обещано, в ночь с 13 на 14 апреля издательство Sony Interactive Entertainment провело тематический выпуск информационной передачи State of Play, посвящённый ролевой игре Final Fantasy XVI от Square Enix.
Источник изображений: PlayStation
Презентация (доступна в 4K) состояла из 23-минутной геймплейной демонстрации, в рамках которой продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал о мире игры (читайте о нём здесь), героях, некоторых особенностях геймплея и боевой системы в частности.
Например, Ёсида показал глобальную карту, систему прокачки умений, настройки доступности (они приняли форму предметов экипировки, влияющих на геймплей), а также базу игрока — убежище.
В убежище можно готовиться к предстоящим битвам (для этого есть тренировочные режимы), мастерить предметы, принимать заказы на убийство монстров, узнавать об истории и состоянии мира на данный момент.
Во второй половине шоу упор был сделан на боевой системе. Продемонстрировали много новых кадров сражений, в том числе против многочисленных боссов и с участием могучих Эйконов.
Напоследок Ёсида заверил, что создатели ещё расскажут о боевом контенте, побочных активностях и занятиях для высокоуровневых игроков. Главную музыкальную тему проекта написал и исполнил японский певец Кэнси Ёнэдзу (Kenshi Yonezu).
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня только на PS5, хотя впоследствии появится и на других платформах. В конце марта игра ушла на золото, так что запланированной дате выхода ничего не угрожает — разве что падение метеорита на Японию.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: бесшовный открытый мир и динамичные бои в геймплейном трейлере ArcheAge 2 на Unreal Engine 5
- «Врата Обливиона» открылись: TES Online получила первую часть нового приключения — «Огонь амбиций»
- У абсурдной головоломки McPixel 3 появилась дата выхода — игра запустится на Windows 95 и «древнем ноутбуке за $10 с блошиного рынка»
- Журналисты показали 50 минут геймплея дополнения Lies of P: Overture — зоопарк врагов, новые режимы и уровни сложности
- Из-за Suicide Squad: Kill the Justice League игровая выручка Warner Bros. упала на 40 % — компания задумалась лицензировать франшизы сторонним студиям
- Трогательное приключение Valiant Hearts: Coming Home выйдет на следующей неделе — игра будет бесплатной, но не для всех
- Более половины игровых студий применяют ИИ в разработке, показало исследование Unity
Свежие комментарии