Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) в недавнем подкасте Kiwi Talkz рассказал, как глава студии Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) хотел оставить кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead без зомби.
Источник изображения: Valve
По словам Фалижека, Ньюэлл выступал против добавления в Left 4 Dead живых мертвецов, потому что в тот момент они казались руководителю Valve «очень банальными».
«На нас давили больше и больше, потому что, как помню, [Ньюэлл] сказал: «Давайте без зомби, они очень банальные». В то время ещё не было сериала The Walking Dead и остального, так что они и правда были крайне банальными», — вспоминает Фалижек.
В итоге команда решила не отказываться от зомби в Left 4 Dead. Вместо этого авторы сделали так, что некоторые персонажи (Зои, Луис) осознают, будто находятся в фильме о живых мертвецах, но при этом относятся к происходящему серьёзно.
Left 4 Dead дебютировала в ноябре 2008 года на PC и Xbox 360. К сентябрю 2009-го продажи превысили 3 млн копий. В том же 2009-м игра получила сиквел, а спустя ещё 13 лет — духовного наследника в лице Back 4 Blood.
Источник:
Похожие записи:
- Отмена локального кооператива, ноябрьские новинки и детали третьего сезона: авторы Halo Infinite рассказали о дальнейшей поддержке
- Тодд Говард раскрыл, когда выйдет дополнение Shattered Space к Starfield и как Bethesda будет улучшать игру
- «Абсолютно безответственная реализация»: ПК-версия Nioh 2 оказалась далека от идеала
- Nintendo прекратила платный ремонт своих консолей в России
- Слухи: Redfall была нелюбимым ребёнком Microsoft, а у команды Deathloop есть в разработке игра поинтереснее
- GSC Game World подтвердила утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и предостерегла фанатов
- Слухи: Microsoft подгоняет Bethesda с выпуском Starfield, а у Diablo IV большие проблемы
Свежие комментарии