preload
Ноя 12

«Гейминг на Mac ждёт светлое будущее»: Resident Evil Village вышла на macOS и порадовала игроков производительностью

Сегодня, 28 октября, состоялся официальный выход на операционной системе macOS шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village от японского издателя и разработчика Capcom. Судя по отзывам первых опробовавших проект, релиз получился на редкость удачным.

Источник изображения: Capcom

Напомним, адаптированная для macOS с помощью API Metal 3 версия Resident Evil Village (и No Man’s Sky) была представлена в рамках июньской конференции Worldwide Developers Conference (WWDC) и ожидалась к релизу до конца текущего года. На недавней трансляции Resident Evil Showcase стала известна и точная дата — 28 октября.

Resident Evil Village доступна на компьютерах Mac с процессором Apple M1 (или M2) и как минимум macOS 12.0 (полный список поддерживаемых устройств есть на официальном сайте игры). Приобрести эту версию можно только в цифровом магазине Mac App Store. Стоимость составляет $40 (3790 рублей).

Читайте также:  Кооперативный шутер Aliens: Fireteam Elite получил дополнение Pathogen с новыми сюжетными миссиями, противниками и оружием

Steam-версия Resident Evil Village работает только на Windows (источник изображения: Steam)

Что касается первых отзывов, то обозреватель с ресурса Tom’s Guide запускал Resident Evil Village на 16-дюймовом MacBook Pro с процессором M1 Max и 64 Гбайт оперативной памяти. В режиме «Качество» игра выдавала около 100 кадров/с, а с масштабированием MetalFX (аналог DLSS) счётчик подскочил до 150−200 кадров/с.

На Tom’s Guide также отметили, что производительность Resident Evil Village не пострадала при отключении устройства от зарядного кабеля, а сам MacBook Pro в ходе игры не шумел (вентиляторов не было слышно вовсе) и даже не нагревался. Ни то, ни другое, для обычных ноутбуков не характерно.

Читайте также:  Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре

В худших случаях на MacBook Pro с M1 Max производительность проседала до 70 кадров/с (источник изображения: Tom’s Guide)

«No Man’s Sky и Resident Evil Village доказывают, что современные AAA-игры возможны на Mac, если Apple и сторонние студии вместе оптимизируют проекты. Если больше разработчиков задействуют Metal 3 и мощные процессоры Apple, гейминг на Mac ждёт светлое будущее», — считают в Tom’s Guide.

Resident Evil Village дебютировала в мае 2021 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. Помимо macOS-версии, сегодня игра получила платное дополнение Winters’ Expansion с видом от третьего лица для кампании, контентом для режима «Наёмники» и сюжетной главой Shadows of Rose.

Читайте также:  Разработчики постапокалиптической «ATOM RPG: Трудоград» поделились подробностями декабрьского обновления

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Sony косвенно подтвердила утечку своих будущих релизов — создатели VR-боевика Blood & Truth делают игру про фэнтезийный Лондон

Соруководители лондонской студии Sony Interactive Entertainment Стюарт Вайт (Stuart Whyte) и Тара Сондерс (Tara Saunders) в интервью порталу GamesIndustry раскрыли...

Будущее мультиплеера серии Assassin’s Creed оказалось в руках разработчиков For Honor — Ubisoft раскрыла новые детали

Французское издательство Ubisoft в рамках своего новейшего квартального отчёта поделилось новой информацией о возвращении мультиплеера в серию псевдоисторических боевиков Assassin's...

«Роскошное шоу с харизмой и стилем»: слешер Bayonetta 3 был восторженно принят прессой

Издательство Nintendo и разработчики из японской студии PlatinumGames выпустили свой слешер Bayonetta 3, по такому случаю был представлен отдельный трейлер....

Закрыть