Ghost of Tsushima стала самой быстропродаваемой оригинальной PS4-игрой от внутренних студий Sony
Президент SIE Worldwide Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) у себя в микроблоге прокомментировал обнародованную на днях информацию о продажах Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions.
Напомним, портал New York Times в своём недавнем материале о запуске PlayStation 5 раскрыл, что за прошедшее с момента релиза время по всему миру было реализовано более 5 млн копий самурайского экшена.
Хюльст озвученную New York Times цифру подтвердил и заявил, что достигнутый результат делает Ghost of Tsushima самой быстро продаваемой оригинальной PS4-игрой от внутренних студий Sony Interactive Entertainment.
Ранее Ghost of Tsushima уже устанавливала рекорд для проектов Sony Interactive Entertainment по новой интеллектуальной собственности — 2,4 млн реализованных копий за три дня.
Достижение своего проекта прокомментировали и в Sucker Punch Productions: «Мы в восторге и без ума от всей этой поддержки! Спасибо каждому, кто поиграл в Ghost of Tsushima!»
В конце октября разработчики также поделились сводной статистикой игроков за десять дней с запуска сетевого режима «Легенды»: 11,7 млн матчей, 1,3 млрд сверженных противников, 22,7 млн призванных призрачных псов.
Ghost of Tsushima поступила в продажу 17 июля текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. В рамках обратной совместимости игра будет работать на PlayStation 5 при частоте до 60 кадров/с.
Источник:
Похожие записи:
- В десятку худших игр 2022 года по версии Metacritic попали Postal 4: No Regerts и ремастер Blade Runner
- Неплохая стратегия с множеством проблем: появились первые оценки Stronghold: Warlords
- Bloodborne появилась на Android, но играть в неё не стоит
- Valve запретила упоминать в Steam площадки конкурентов
- Альфа-тестирование ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от создателей Pathfinder начнётся на следующей неделе, но не для всех
- Sony: повышение цен на игры для PS4 коснулось не только России, но и других «избранных стран»
- Российские власти намерены поддержать создание отечественного игрового движка











Свежие комментарии