Halo Infinite помогут исправить сценарист первой трилогии и три сторонние студии
Microsoft бросает дополнительные силы на то, чтобы новая часть главной игровой франшизы Xbox вышла в приличном виде. После того, как 343 Industries отменила релиз Halo Infinite в ноябре этого года, студия начала набирать сторонних разработчиков для исправления проекта. Так, над шутером уже трудятся SkyBox Labs, Sperasoft, Certain Affinity и сценарист оригинальной трилогии Halo.

SkyBox Labs присоединилась к разработке Halo Infinite в конце июля. Студия имеет долгую историю сотрудничества с 343 Industries — участвовала в создании ПК-версии «Кузницы» Halo 5: Guardians и помогала с улучшением последней для Xbox One X. А 5 августа было объявлено о том, что в разработке Halo Infinite также задействована Sperasoft, имеющая за плечами Assassin’s Creed Odyssey, Anthem, Mass Effect: Andromeda и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Её люди внесут вклад в многочисленные компоненты игры.

В дополнение к этому на днях объявила о сотрудничестве с 343 Industries студия Certain Affinity. Согласно её заявлению, команда работает над Halo с декабря 2019 года. Certain Affinity является давним партнёром Microsoft и хорошо знакома с научно-фантастической серией о Мастере Чифе. В частности, команда работала над сетевыми компонентами нескольких частей Halo, начиная с 2006 года.

Но самой громкой новостью является то, что к работе над Halo вернулся Джозеф Стейтен (Joseph Staten), сценарист и режиссёр кинематографических роликов оригинальной трилогии Halo. Стейтен покинул Bungie в 2013 году за год до релиза Destiny, где занимал роль креативного директора. С тех пор разработчик трудится в Microsoft на должности старшего креативного директора — в частности, был вовлечён в создание вышедшей сегодня Tell Me Why от Dontnod Entertainment. К франшизе Halo Стейтен вернулся в 2015 году и написал вместе с 343 Industries роман «Тень намерения» (Shadow of Intent).
Halo Infinite была ключевой игрой для запуска Xbox Series X. Однако затем, после демонстрации сюжетной кампании геймерам и ответной негативной реакции, Microsoft и 343 Industries приняли решение перенести проект на 2021 год. О том, почему с Halo Infinite всё так плохо, со ссылкой на свои источники рассказал журналист Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams).
Источники:
Похожие записи:
- Блогер хотел показать, как на Unreal Engine 5 может выглядеть Dark Souls 4, а получилась Bloodborne 2
- Apple заблокировала первые приложения в App Store за идентификацию устройств — под угрозой ещё 50 тысяч
- Анонсирован психологический хоррор «нового уровня» Displacement с элементами BioShock и Condemned — игра на грани закрытия
- В World of Tanks появились массовые бои 30 на 30
- Мировые продажи PlayStation 5 превзошли 20 млн штук
- Разработчики Apex Legends назвали самых популярных персонажей в игре — на первом месте по-прежнему Рэйф
- «Исходник теперь кажется халтурой»: художник поразил фанатов воссозданием на Unreal Engine 5 завода «Янтарь» из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl










Свежие комментарии