«Играть в это ночью в наушниках слишком страшно»: ремейк Dead Space пугает даже своих разработчиков
Авторы ремейка Dead Space постарались усилить ощущение погружения, а также сделать игру более пугающей и непредсказуемой. Результат они уже испытали на себе: технический директор проекта Дэвид Робиллард (David Robillard) признался, что играть ночью в наушниках теперь «слишком страшно».
Источник изображений: Steam
Ремейк будет пугать игроков намного чаще и разнообразнее благодаря новой системе «Оператора стресса» (The Intensity Director), генерирующей комбинации случайных событий.
«Когда я играю в неё ночью, я не могу использовать наушники, потому что мне становится слишком страшно, — рассказал Робиллард в интервью для журнала PLAY (об этом пишет GamesRadar). — Игра стала очень реалистичной и атмосферной. Это касается не только визуальной стороны, но и звука, эффектов и систем, которые создают пугающие события. Всё это можно было сделать на PlayStation 4, но не на том уровне, которого мы достигли. Эти новшества многое привносят в жанр и делают игровой опыт по-настоящему цельным».
В том же интервью старший продюсер ремейка Филипп Дюшарм (Phillipe Ducharme) подчеркнул важность погружения. «Когда мы начали работать над проектом, я несколько раз прошёл оригинал, чтобы убедиться в верности своего плана, — сказал он. — Я удостоверился, что погружение — одна из главных черт этой игры, поэтому мы сделали всё, чтобы усилить его».
По словам Дюшарма, создатели хотели заставить геймеров играть как можно дольше без перерыва. «Нашей целью было сделать так, чтобы человек захотел пройти всю игру за один присест — пусть это будет 12, 14, 15 часов подряд. Нужно настолько сильное погружение, чтобы было трудно даже заставить себя отлучиться в ванную, — здесь Дюшарм рассмеялся. — Да, это нездорово, но игра должна захватывать».
Дюшарм напомнил, что ремейк рассчитан и на фанатов, и на новичков. Давние поклонники не только испытают ностальгию, но и получат новые впечатления. «Если говорить о начальной части, оригинал и ремейк очень похожи, — объяснил он. — Но, пройдя несколько глав, вы начнёте замечать расхождения. При этом все изменения отражают наши ключевые принципы. Если мы что-то переделали, это не потому, что понимаем больше оригинальной команды. Они проделали потрясающую работу».
Робиллард добавил, что игрок никогда не почувствует себя в безопасности, даже если поймёт, что эти локации ему знакомы.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на ПК (Steam, EA App, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- У консолей Xbox One появится поддержка AMD Radeon FreeSync
- Team Spirit уступила Team Vitality в финале IEM Katowice 2025 по Counter-Strike 2
- Видео: блогер почти покадрово воссоздал трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2018 на движке World of Warcraft
- «Попросили удалить после четырёх лет напряжённой работы»: фанатскую игру во вселенной «Ведьмака» закрыли из-за претензий CD Projekt RED
- Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
- Хакер Empress пожаловалась на защиту Monster Hunter Rise, которую не может одолеть уже несколько месяцев
- Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed Odyssey и другие со скидками до 80 %: в Steam началась распродажа игр Ubisoft
Свежие комментарии