preload
Фев 04

«Nioh + Ninja Gaiden + Sekiro + Mario Kart»: подробности Wo Long: Fallen Dynasty от зарубежной прессы

Зарубежная пресса получила в свои руки превью-версию экшена Wo Long: Fallen Dynasty. Издания раскрыли технические и игровые подробности предстоящего проекта, отметили схожесть с Sekiro: Shadows Die Twice, а также опубликовали кадры геймплея.

Источник изображения: Game Informer

Game Informer утверждает, что с Wo Long: Fallen Dynasty студия Team Ninja нацелена на более широкий круг игроков, нежели с Nioh. Однако разработчики по-прежнему вдохновляются проектами FromSoftware, хотя и предоставляют уникальную систему — в Wo Long: Fallen Dynasty игроки смогут варьировать сложность врага в реальном времени.

В основе Wo Long: Fallen Dynasty лежит система уровня боевого духа, который повышается, когда вы побеждаете врагов, и снижается при получении урона. Его можно восстановить, убив противника, который вас поверг. Система похожа на сбор душ в Dark Souls после смерти. Враги тоже имеют уровни боевого духа, и по нему вы можете понять, насколько перед вами сильный противник.

Читайте также:  Российская студия выпустит «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — фэнтезийную RPG для фанатов Might and Magic

Также журналист Game Informer отметил динамичную боевую систему, которая наказывает игрока, даже если он пропустил лишь одно попадание по своему персонажу. Но, как он сказал, это первый проект, который даёт ему такое же чувство удовольствия от парирования и уклонения, как Sekiro: Shadows Die Twice.

Кроме того, Wo Long: Fallen Dynasty подаёт сюжет не так, как игры FromSoftware. Вместо передачи истории через окружение и описания предметов, игроков ждут детализированные сцены и персонажи с различными характерами. То есть, по словам журналистов, игроку рассказывают сюжет, а не игрок сам его разыскивает. По крайней мере, так было в первых двух главах Wo Long: Fallen Dynasty.

В IGN после пяти часов игры тоже отметили систему боевого духа, но рассказали о ней чуть больше. В Wo Long: Fallen Dynasty будет механика контрольных точек в виде флагов, которые повышают стойкость персонажа. Ниже определённого порога стойкости опуститься боевой дух не сможет.

Читайте также:  Chippin In': CD Projekt RED представила виниловое издание саундтрека Cyberpunk 2077

Помимо боевого духа, при убийстве противников персонаж получает единицы ци — валюты, за которую можно улучшить навыки, оружие и многое другое. Главный герой, к слову, может держать два оружия одновременно.

Буквально любую атаку в этой игре можно отразить назад во врага. Журналист IGN сравнил механику с усилением прыжка в Mario Kart. Начиная от атак оружием ближнего боя и заканчивая снарядами, такими как стрелы и огненные шары, Wo Long: Fallen Dynasty позволяет вам превратить любую форму угрозы в возможность — главное, попасть во временное окно. Также журналист IGN остался под впечатлением от боссов. По его словам, одного только дизайна босса по имени Аойе достаточно, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Читайте также:  Сегодня прошёл первый этап закрытого тестирования командного боевика Exoprimal — игроки опубликовали геймплей

Наконец, издание The Mako Reactor протестировало раннюю ПК-сборку Wo Long: Fallen Dynasty и подтвердило наличие ограничения частоты до 30 и до 60 кадров в секунду. В игре присутствует поддержка дисплеев ультраширокого формата и разрешения до 4K, а также возможность настроить рендеринга разрешения с минимальным значением 50 %.

Предварительная сборка не поддерживает технологию NVIDIA DLSS, но есть настройки HDR, качества текстур, теней и облаков, разрешения объёмного тумана, отражений, затенения и вертикальной синхронизации. Кроме того, разработчики дали возможность установить размер шрифта для субтитров, уведомлений и другого текста.

Wo Long: Fallen Dynasty поступит в продажу 3 марта на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
VK Play раскрыл, сколько времени российские геймеры провели в играх за новогодние праздники и какие проекты были популярнее всего

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на новое исследование российского сервиса VK Play рассказало, сколько времени отечественные геймеры уделили видеоиграм в прошедшие...

На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет

Когда PlayStation VR вышла в 2016 году, гарнитура была несовместима с ПК, но умелые сторонние разработчики решили эту проблему. В...

Приоткрыть ворота: хоррор The Callisto Protocol вернулся в российский Steam после загадочного снятия с продажи

Не успели российские игроки свыкнуться с мыслью, что научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol недоступен для покупки в отечественном сегменте Steam,...

Закрыть