Институт развития интернета выдаст авторам «Смуты» ещё четверть миллиарда рублей и уже думает, как поддерживать игру после успеха на релизе
Гендиректор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал изданию «Ведомости» о развитии разработки исторического ролевого экшена «Смута» от новосибирской студии Cyberia Nova и планах на игру.
Источник изображения: «Навигатор игрового мира»
По словам Гореславского, «Смута» получит дополнительное финансирование в виде ещё одного гранта. Прошлый был в размере 260 млн рублей, и новый будет с ним сопоставим (конкретная сумма не называется).
Таким образом, на «Смуту» выделят уже около 500 млн рублей. По данным «Ведомостей», общий размер инвестиций может достичь 1 млрд рублей — в такую сумму Гореславский оценивает общий бюджет игры, включая разработку и дистрибуцию.
Источник изображения: Cyberia Nova
Гореславский говорит, что Cyberia Nova уже отчиталась об использовании первого гранта и показала ИРИ демо «Смуты». До «финальной версии» игру доработают к концу 2023 года (ранее сообщалось о 2024-м) — в этом уверяет глава студии Алексей Копцев.
Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play (представители сервиса это не подтвердили). О высокой вероятности такого развития событий в январском интервью упоминал и сам Копцев.
Концепт-арт «Смуты» (источник изображения: Cyberia Nova)
Тем временем в ИРИ уже морально готовятся поддерживать «Смуту» финансами и после премьеры для закрепления успеха: «Если игра разойдётся миллионом копий, народ начнёт в неё играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое».
Пострелизным развитием «Смуты» дело может не ограничиться. По мнению гендиректора ИРИ, после первоначального успеха «логично было бы расширять вселенную». Например, выпуском мобильной версии или образовательных мультфильмов для школьников.
Источник:
Похожие записи:
- «Во многом спорный, но в чём-то прекрасный»: критики вынесли вердикт динамичному экшену Gungrave G.O.R.E
- «Такой фильм я бы точно посмотрел»: нейросеть показала, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls в 80-х
- Моддер добавил в Dark Souls Remastered процедурную генерацию и случайные награды
- Свежие подробности King’s Bounty II: об устройстве мира, абсолютном зле и многом другом
- Видео: Bethesda рассказала об одном из компаньонов в Starfield — роботе Vasco
- Возврат средств успешный: Epic Games Store снова отбирает у пользователей с российским аккаунтом игру из бесплатной раздачи
- Planet of Lana, Shadows of Doubt, Xenonauts 2 и многие другие: в Steam начался фестиваль «Играм быть» с демоверсиями сотен ожидаемых игр
Свежие комментарии