Источники раскрыли, что происходит с GTA VI — отставание от графика, страхи Rockstar, угроза переноса
Портал Kotaku со ссылкой на информаторов, осведомлённых о процессе разработки GTA VI, поделился якобы инсайдерскими данными о производстве горячо ожидаемого криминального боевика с открытым миром от Rockstar Games.
Источник изображений: Rockstar Games
Напомним, GTA VI заявлена на 2025 год (возможно, не раньше апреля). Разработка переходит на финальные стадии: в попытке повысить безопасность и продуктивность команды Rockstar с апреля переводит сотрудников обратно в офисы.
По данным источников Kotaku, ещё одной причиной перевода сотрудников с удалённого режима на работу в офисе является обеспокоенность руководства насчёт возможного переноса GTA VI на 2026 год.
«Как на 2026 год?»
Один из информаторов Kotaku сообщил, что производство GTA VI отстаёт от графика: начальство всё ещё планирует выпустить игру в начале 2025 года (в частности, весной), однако «становится всё очевиднее», что в назначенный срок релиз не состоится.
Более реалистичными сроками выхода для GTA VI источники Kotaku называют осень 2025 года, тогда как перенос на 2026-й рассматривается как своего рода «запасной план» или вариант для чрезвычайной ситуации.
Собеседники Kotaku добавляют, что Rockstar традиционно выжидает до последнего, прежде чем внести изменения в планы, поэтому следующий трейлер GTA VI (когда он выйдет, не уточняется) может и не содержать информации о переносе игры.
GTA VI создаётся для PS5, Xbox Series X и S. События развернутся в вымышленном штате Леонида (прототип — Флорида). Обещают «самый большой и правдоподобный мир за всю историю» серии. Ожидается поддержка русского языка.
Источник:
Похожие записи:
- Ролевая тактика King Arthur: Knight’s Tale расширилась новым контентом и стала занимать намного меньше места на диске
- Лучшие новинки февраля в Steam: Valheim, Little Nightmares II, китайский хоррор и польский симулятор фехтования
- Японская цензура не пропустила космический хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space — новый геймплей покажет, почему
- «Институт развития интернета» выделит 90 млн руб на разработку игры про ЧВК «Спарта»
- Шедевр не для всех: ролевой детектив Pentiment от режиссёра Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity получил первые оценки западной прессы
- Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
- Видео: свежий трейлер симулятора охоты Way of the Hunter посвящён фауне Трансильвании
Свежие комментарии