Из Starfield могут вырезать часть контента, чтобы успеть выпустить игру в срок
Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Hevy008, представившийся бывшим художником по персонажам Bethesda Game Studios, раскрыл до недавнего времени неизвестные подробности космической ролевой игры Starfield.
Источник изображений: Bethesda Softworks
По словам Hevy008, с начала года Bethesda еженедельно устраивает тестирования Starfield. Освещение становится всё лучше и лучше (не уровень Horizon Forbidden West), стрельба ощущается неплохо, в отличие от полётов.
В целом Starfield выглядит достаточно красиво, но движок у неё «дерьмовый». Проект создаётся на Creation Engine 2, который использовался в The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Кадр из первого и пока что последнего трейлера Starfield
Напомним, релиз Starfield заявлен на 11 ноября текущего года. Hevy008 назвал эту дату «соблазнительной» и сообщил, что Bethesda Game Studios постарается успеть к ней даже ценой избавления от контента (его сейчас в игре якобы чересчур много).
Hevy008 добавил, что бета-тестирование Starfield запланировано на ближайшее лето: тогда же и прояснится, успеют разработчики доделать игру и устранить все баги к намеченному сроку или нет.
Hevy008 понравилось работать в Bethesda, а Тодда Говарда он считает харизматичным лидером
Стоит отметить, что вскоре после публикации Hevy008 удалил все свои сообщения. Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) подтвердил личность разработчика, однако проверить всё сказанное им не смог.
Релиз Starfield ожидается 11 ноября текущего года на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
Источники:
Похожие записи:
- Переосмысление инди-хоррора Lone Survivor обзавелось страницей в Steam и точной датой релиза
- Создатели Marvel’s Spider-Man 2 спустя год молчания рассказали, как дела у игры
- Новый патч позволит выйти из Elden Ring на рабочий стол без возвращения в главное меню
- Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом
- «Я бы играл в это вечно»: моддер показал «чистый геймплей» Bloodborne на PS5 при 60 кадрах/с
- Gamesblender № 511: ремастер Rome: Total War, перенос Humankind и совсем близкая Disco Elysium: The Final Cut
- CD Projekt RED дала фанатам поиграть в аддон Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 — новые подробности дополнения
Свежие комментарии