Композитор Starfield: игра будет глубоко философской и с огромным миром
Научно-фантастический ролевой шутер Starfield «как минимум» в два раза больше самых крупных миров, которые Bethesda Game Studios когда-либо делала. Об этом рассказал композитор игры Инон Цур (Inon Zur) в интервью Nikhil Hogan Show.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Его заявление неудивительно, учитывая, что Bethesda Game Studios обещает представить в Starfield более сотни звёздных систем и более тысячи планет, доступных для исследования.
Цур также поделился своими мыслями относительно сюжета игры. По его словам, Starfield — это нечто гораздо большее, чем очередная RPG или шутер. Это глубокая и философская игра, которая «поглотит большую часть вашего существования». Её прохождение даст глубокий взгляд на всю нашу сущность. А такие идеи, как смелость задавать вопросы и искать на них ответы, лежат в основе Starfield. Он добавил, что главное в проекте — не игровой процесс и визуальная стилистика, а сюжет и способность написать свою собственную историю.
Starfield поступит в продажу в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- «Мы наконец довольны состоянием игры»: CD Projekt объяснила, почему оставила на поддержке Cyberpunk 2077 всего 17 сотрудников
- «Крутейший кинематографичный ролик, что я видел»: сюжетный трейлер Armored Core VI: Fires of Rubicon привёл фанатов в восторг
- Создатель Elden Ring заглядывается на Escape from Tarkov в поисках вдохновения
- Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
- «Натурально челюсть отвисла»: в открытый доступ попало более 20 минут геймплея с тестирования новой Battlefield
- Разработчики мистического приключения с путешествиями во времени Oxenfree II: Lost Signals подтвердили дату выхода и огорчили российских игроков
- M**a хочет вернуться на китайский рынок, но мешают плохие отношения Цукерберга с официальным Пекином
Свежие комментарии