Критическая проблема поставила будущее российского хоррор-шутера Pine Harbor под угрозу — разработка остановлена
Вышедший прошлой весной в раннем доступе хоррор-шутер с элементами выживания Pine Harbor от разработчиков из краснодарской студии Vision Forge рискует не добраться до полноценного релиза.
Источник изображений: Vision Forge
Как сообщила Vision Forge в своих соцсетях, из-за возникшей «критической проблемы» разработка Pine Harbor оказалась остановлена на неопределённый срок, и будущее версии 1.0 стало неясным.
«У нашего основателя возникли юридические проблемы и проблемы правообладания, которые вряд ли будут решены в ближайшем будущем. Эта ситуация делает невозможным продолжение работы над Pine Harbor», — объяснили в студии.
Рейтинг Pine Harbor в Steam составляет 62 % («смешанные» отзывы)
Vision Forge отметила, что успела заложить основу Pine Harbor и начала наполнять игру контентом, параллельно исправляя ошибки и реализовывая предложения геймеров. В настоящий момент команда ищет возможность продолжить разработку.
«Наша команда из [шести человек] работала над этим проектом 2 года и 4 месяца, не покладая рук, полный рабочий день и по выходным. <…> Конечно, это огромная боль для нас, но ещё большая боль и разочарование для вас, игроков», — посетовали авторы.
События Pine Harbor разворачиваются в одноимённом рыбацком городке, окружённом горами, туманом и соснами. Обещали атмосферу в духе Silent Hill, графику на движке Unreal Engine 5, открытый мир и систему расчленения врагов.
Pine Harbor вышла 25 апреля 2024 года в раннем доступе Steam и VK Play. Релиз версии 1.0 был заявлен на конец 2025-го, но теперь этим планам, по всей видимости, сбыться не суждено.
Источник:
Похожие записи:
- У AMD упадут продажи потребительских CPU и GPU на 6–7 % в 2023 году, но консоли и EPYC компенсируют это
- Инсайдер: разработка Perfect Dark продвигается «очень хорошо»
- Создатели реверсивной градостроительной стратегии Terra Nil уточнили сроки выхода игры
- На PS5 и Xbox Series X и S выйдет переиздание Devil May Cry 5 с управляемым Вергилием
- Обещанный патч с поддержкой 60 кадров/с для Ratchet & Clank на PS5 вышел раньше запланированного
- Два новых трейлера королевской битвы Vampire: The Masquerade — Bloodhunt по случаю выхода из раннего доступа
- Bungie запланировала крупное расширение студии к 2025 году, чтобы разрабатывать игры за пределами Destiny
Свежие комментарии