Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх
Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».
Источник изображения: Getty Images/Future Publishing
В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.
Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.
У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.
Источник:
Похожие записи:
- «Анонс тысячелетия»: Farming Simulator VR реальна и выйдет уже совсем скоро
- Assassin’s Creed Valhalla получит более активную поддержку контентом, чем AC Odyssey
- Улучшенная для PS5 версия Warframe выйдет уже завтра
- Создатель PUBG показал первый геймплейный трейлер Prologue: Go Wayback! — выживания в непредсказуемом открытом мире, сгенерированном ИИ
- Поиск игр в Steam теперь доступен на более чем 100 языках, включая белорусский и казахский
- Режиссёр Elden Ring рассказал о последствиях успеха игры и назвал своих любимых боссов
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom & Rage задержится, но не целиком — новые подробности следующей игры от создателей Life is Strange
Свежие комментарии