Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх
Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».

Источник изображения: Getty Images/Future Publishing
В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.
Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.
У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.
Источник:
Похожие записи:
- Сюжет, создатели, участие Кори Барлога: Amazon раскрыл первые подробности сериала по God of War
- Microids запустила в Steam бесплатную раздачу Amerzone: The Explorer’s Legacy — первой игры создателя Syberia
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в духе NFS Underground 2, но с летающими машинами в киберпанковом городе — геймплей и бесплатное демо
- «Чёрная пятница» в Origin: переиздание трилогии Mass Effect и ремастеры Need for Speed со скидками от 42 %
- Разработчики Sifu раскрыли план развития игры до конца года — уровни сложности дебютируют 3 мая с первым крупным патчем
- Google сделала Chrome быстрее, научила группировать вкладки и оптимизировала использование оперативной памяти
- Видео: английский дубляж и превратности судьбы в новом трейлере ролевой игры Soul Hackers 2




Свежие комментарии