preload
Янв 07

Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх

Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».

Источник изображения: Getty Images/Future Publishing

В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.

Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.

Читайте также:  Обновлённые приложения Tencent для ускорения интернета будут поддерживать только игры, разрешённые в Китае

У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В России хотят создать аналог Electronic Arts и наладить выпуск российских игровых блокбастеров, но эксперты сомневаются в успехе

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы к прошедшему 15 декабря совещанию по мерам поддержки видеоигровой индустрии рассказало об обсуждаемом правительством...

Целеустремлённый фанат перевёл на родной язык почти 2 млн слов из Kingdom Come: Deliverance — его работа легла в основу официальной локализации

Принадлежащая издательству THQ Nordic чешская студия Warhorse поблагодарила фаната за посильную помощь в локализации средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance...

Electronic Arts провела в FIFA 23 симуляцию Чемпионата мира по футболу и угадала победителя — уже четвёртый раз

Драматичная развязка закончившегося вчера, 18 декабря, Чемпионата мира по футболу в Катаре не только определила победителя турнира, но и подтвердила...

Закрыть