Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх
Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».
Источник изображения: Getty Images/Future Publishing
В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.
Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.
У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.
Источник:
Похожие записи:
- «Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры
- Утечка: в Сеть попал ролик с первыми двумя часами прохождения ПК-версии Dying Light 2
- Надёжный источник рассказал, почему Ubisoft отменяет и переносит игры, и когда ждать новую Ghost Recon
- Верховный суд США временно оставил комиссии в Apple App Store в силе, отклонив заявление Epic Games
- Fall Guys: Ultimate Knockout — падали, но поднимались. Рецензия
- Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
- Blizzard выпустила мобильное приложение Battle.net для Android и iOS
Свежие комментарии