Моддер добавил в Elden Ring поддержку DLSS 3 — производительность заметно выросла
Разработчики фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring из японской студии FromSoftware не подумали вместе с трассировкой лучей снабдить игру технологией масштабирования вроде DLSS, но это сделал моддер PureDark.
Источник изображения: Steam (Boagrius)
Хотя реализация рейтрейсинга в Elden Ring оставляет желать лучшего, функция всё равно изрядно нагружает систему, в связи с чем PureDark решил облегчить эту ношу, интегрировав в игру DLSS 3.
Пока мод доступен только подписчикам PureDark на Patreon, но портал Wccftech уже успел его протестировать. В испытаниях использовался ПК с процессором Intel Core i7-12700KF и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090.
В разрешении 4K на максимальных настройках с трассировкой лучей и DLSS 2 в режиме качества средняя кадровая частота в стартовой локации благодаря DLSS 3 выросла с 88 до 120 кадров/с (прибавка в 37 %).
Wccftech заключает, что DLSS 3 даёт владельцам RTX 40-серии достаточный запас производительности для игры с трассировкой лучей (и даже модами для улучшения текстур). Генерация кадров никаких графических артефактов не производит.
Источник изображения: Wccftech
Помимо DLSS 3, мод PureDark включает комплект ReShade c адаптивным улучшением детализации Contrast Adaptive Sharpening (CAS) от AMD. Пользоваться этими инструментами для работы интеллектуального масштабирования необязательно.
Одной Elden Ring поход PureDark против игр без поддержки DLSS 3 не ограничивается. На днях моддер добавил технологию в Star Wars Jedi: Survivor (производительность выросла вдвое), а ещё раньше реализовал её в Skyrim.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 прокомментировали слухи о готовности игры к релизу — всё оказалось не так просто
- Blizzard перестанет выпускать новый контент для Heroes of the Storm
- «Фанаты будут очень и очень рады»: глава Gearbox намекнул на близость Borderlands 4 и подтвердил ещё один фильм
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw сохранит визуальный стиль и сюжет оригинальной игры
- THQ Nordic подтвердила переосмысление Alone in the Dark и анонсировала интерактивный тизер
- «Эту игру не с чем сравнивать»: авторы Shadow Warrior делают амбициозную мультиплеерную экшен-RPG
- Экшен El Shaddai: Ascension of the Metatron действительно портируют на Nintendo Switch
Свежие комментарии