«Наконец-то я могу поиграть за персонажа, который похож на меня»: трейлер хоррора Post Trauma про машиниста поезда в сюрреалистичном мире
Испанский разработчик Роберто Серра Гаскон (Roberto Serra Gascón), учредивший студию Red Soul Games, заручился поддержкой Raw Fury для выпуска своего дебютного проекта — хоррора Post Trauma, вдохновлённого классикой жанра.
Источник изображений: Red Soul Games
Post Trauma — современный взгляд на классические хорроры и дань уважения им. Игра объединяет фиксированную камеру (первые Silent Hill, Resident Evil) с графикой на Unreal Engine 5, удобным управлением и атмосферным звуковым сопровождением.
По сюжету немолодой машинист поезда Роман оказывается заперт в сюрреалистичном мире. Чтобы вернуться домой к семье, герою предстоит выживать, решать головоломки, убивать или избегать монстров (не все они враждебны).
Партнёрство с Raw Fury не сделает Post Trauma больше, чем её задумывал Гаскон, но поможет разработчику нанять в команду дополнительных сотрудников и выпустить игру на консолях (каких именно, не уточняется).
«До сих пор боюсь однажды проснуться и осознать, что спал. Чуть больше года назад я отказался от стабильной работы, чтобы посвятить себя демо, и теперь я могу на это жить? Невозможно, это наверняка сон», — поделился Гаскон.
В комментариях к новому геймплейному трейлеру Post Trauma отметили олдскульность концепции игры и приземлённого протагониста: «Наконец-то я могу поиграть за персонажа, который похож на меня», — пишет Jason Fraser.
Post Trauma создаётся для ПК (Steam, itch.io) и консолей. Сроков выхода у игры пока нет, но есть прошлогодняя демоверсия (доступна только в itch.io), которая может дать представление о проекте в целом, но его финальное качество не отражает.
Источник:
Похожие записи:
- Игроки жалуются на пропажу всего снаряжения в Outriders
- Создатели Days Gone подтвердили появление мультиплеера в своей следующей игре и показали новый логотип
- Исследование показало, чем российские геймеры собираются заниматься в новогоднюю ночь и сколько готовы тратить на игры в праздники
- ПК-версия Starfield всё-таки получит на релизе поддержку DLSS 3, но не благодаря Bethesda или NVIDIA
- Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV
- В Play Маркет появилась синхронизация приложений между устройствами пользователя — переход на новый смартфон стал проще
- Разработчик добавил в Stardew Valley проклятые манекены, но никому об этом не сказал — они могут красть одежду у игроков




Свежие комментарии