NVIDIA представила технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
NVIDIA опубликовала на своём официальном сайте заметку, посвящённую техническим изменениям в дополнении Phantom Liberty к ролевому боевику Cyberpunk 2077. С помощью новых скриншотов и трейлеров компания продемонстрировала работу ключевых технологий: DLSS 3.5, трассировки пути и реконструкции лучей.
Источник изображений: NVIDIA
Благодаря использованию трассировки пути практически все источники света отбрасывают физически корректные мягкие тени. В самой NVIDIA убеждены, что игроки должны оценить улучшенные тени с большей глубиной и детализацией.
Cyberpunk 2077 имеет полный цикл смены дня и ночи. Чтобы улучшить непрямое освещение от всех источников излучения, включая Солнце и Луну, необходимо также принимать во внимание глобальное освещение. Специально для этого был разработан унифицированный алгоритм рендеринга, который обеспечивает более точное освещение сцен и объектов.
Специалисты NVIDIA утверждают, что в совокупности полная трассировка лучей прямого и глобального освещения даёт геймерам самое совершенное освещение в реальном времени, которое когда-либо существовало в играх.
DLSS 3.5 появится в Cyberpunk 2077 вместе с обновлением игры 2.0, которое выйдет 21 сентября. При активации режима «Трассировка лучей: режим Overdrive» новая технология реконструкции лучей повысит качество и чёткость отражений. При этом глобальное освещение станет ещё более точным.
Технология реконструкции лучей в DLSS 3.5 заменяет несколько настроенных вручную «шумоподавителей» трассировки лучей на новую унифицированную ИИ-модель, которая не только улучшает качество рейтрейсинга, но и повышает общую производительность игры. В поддержку последнего тезиса NVIDIA опубликовала графики с результатами тестирования видеокарт в разных разрешениях.
DLSS 3.5
Смотреть все изображения (3)
Смотреть все
изображения (3)
Дополнение Phantom Liberty поступит в продажу 26 сентября для PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Неумелое руководство и никаких ориентиров: журналист рассказал, что пошло не так с ремейком The Sands of Time
- Bethesda анонсировала и выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — с новой графикой, улучшенным геймплеем и без русского языка
- Успех Fall Guys: Ultimate Knockout позволил Mediatonic открыть новую студию
- Голос Кольта проговорился о продолжении Deathloop — фанаты надеются на сиквел или дополнение
- Метроидвания Biomorph от создателей Legends of Ethernal позволит красть облики и умения побеждённых врагов
- Авторы Microsoft Flight Simulator выпустили крупное обновление с улучшениями Австралии и раскрыли планы на 2022 год
- «Бегущий по лезвию» на спутнике Сатурна: киберпанковая градостроительная стратегия Industries of Titan выйдет из раннего доступа до конца января
Свежие комментарии