NVIDIA представила технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
NVIDIA опубликовала на своём официальном сайте заметку, посвящённую техническим изменениям в дополнении Phantom Liberty к ролевому боевику Cyberpunk 2077. С помощью новых скриншотов и трейлеров компания продемонстрировала работу ключевых технологий: DLSS 3.5, трассировки пути и реконструкции лучей.
Благодаря использованию трассировки пути практически все источники света отбрасывают физически корректные мягкие тени. В самой NVIDIA убеждены, что игроки должны оценить улучшенные тени с большей глубиной и детализацией.
Cyberpunk 2077 имеет полный цикл смены дня и ночи. Чтобы улучшить непрямое освещение от всех источников излучения, включая Солнце и Луну, необходимо также принимать во внимание глобальное освещение. Специально для этого был разработан унифицированный алгоритм рендеринга, который обеспечивает более точное освещение сцен и объектов.
Специалисты NVIDIA утверждают, что в совокупности полная трассировка лучей прямого и глобального освещения даёт геймерам самое совершенное освещение в реальном времени, которое когда-либо существовало в играх.
DLSS 3.5 появится в Cyberpunk 2077 вместе с обновлением игры 2.0, которое выйдет 21 сентября. При активации режима «Трассировка лучей: режим Overdrive» новая технология реконструкции лучей повысит качество и чёткость отражений. При этом глобальное освещение станет ещё более точным.
Технология реконструкции лучей в DLSS 3.5 заменяет несколько настроенных вручную «шумоподавителей» трассировки лучей на новую унифицированную ИИ-модель, которая не только улучшает качество рейтрейсинга, но и повышает общую производительность игры. В поддержку последнего тезиса NVIDIA опубликовала графики с результатами тестирования видеокарт в разных разрешениях.
DLSS 3.5
Смотреть все изображения (3)
Смотреть все
изображения (3)
Дополнение Phantom Liberty поступит в продажу 26 сентября для PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Warhorse объяснила, как в Kingdom Come: Deliverance 2 обыграют принятые в первой части решения
- Переиздание Assassin’s Creed Rogue выйдет 20 марта
- Раскрыты системные требования бета-версии шутера THE FINALS — это смесь Battlefield и Mirror’s Edge с тотальной разрушаемостью
- Слухи: Elden Ring не покажут до конца марта из-за недавней утечки
- Симулятор выживания на дирижабле Forever Skies выйдет в раннем доступе 22 июня
- Инсайдер раскрыл дату проведения следующей игровой презентации Microsoft — на ней будут новости об эксклюзивах Xbox и Bethesda
- Ubisoft ответила на критику сезонного абонемента Star Wars Outlaws, но легче игрокам не стало
Свежие комментарии