preload
Окт 07

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

Читайте также:  «Невероятная работа»: энтузиаст показал необычную адаптацию оригинальной Deus Ex для Unreal Engine 5

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Читайте также:  Двойные стандарты: японский регулятор забраковал ремейк Dead Space из-за чрезмерной жестокости, а Stellar Blade пропустил на рынок без цензуры

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
По мотивам «Властелина колец» выйдет Tales of the Shire — душевная игра об уютной жизни хоббитов

Издательство Private Division и разработчики из новозеландской студии Weta Workshop анонсировали новую игру в фэнтезийной вселенной «Властелина колец» — проект...

«На перенос данных нам дали неделю»: разработчики «Смуты», «Мира танков» и Warface рассказали, как на них повлияли западные санкции

Руководитель новосибирской студии Cyberia Nova Алексей Копцев в интервью РБК рассказал, как европейские и американские санкции отразились на разработке исторического...

В Valve заявили, что Steam Deck 2 не появится «в ближайшие пару лет»

С выходом портативной консоли Steam Deck компания Valve дала понять, что рассчитывает в будущем выпустить несколько поколений устройства. Но спешить...

Закрыть