«Обычный рабочий день»: главный тестировщик CD Projekt RED первым в мире получил «платину» в Cyberpunk 2077
Руководитель отдела тестирования CD Projekt RED Лукаш Бабель (Lukasz Babiel) у себя в микроблоге поделился своим достижением — «выбитым» платиновым трофеем в Cyberpunk 2077.
«Платина» в играх для консолей PlayStation выдаётся за получение всех остальных наград. Судя по опубликованному Бабелем скриншоту, всего достижений в Cyberpunk 2077 будет 45: 26 бронзовых, 17 серебряных и по одному золотому и платиновому.
Менеджер по работе с сообществом CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) подтвердил, что Бабель стал первым в мире, кому покорился платиновый трофей горячо ожидаемого ролевого боевика.
Just a normal day at work. pic.twitter.com/BYGs8Mmi2W
— Łukasz Babiel (@pjpkowski) September 14, 2020
Сам Бабель назвал достигнутый результат «обычным рабочим днём», а в комментариях под записью затруднился ответить, сколько именно времени ушло на получение заветного трофея.
«Сложно сказать сейчас, потому что [“платина” была получена] совместными усилиями и параллельно велись другие тесты. Но скоро у нас будут конкурсы для спидраннеров, и я смогу рассказать больше», — поделился Бабель.
Возможность выбить «платину» многое говорит о готовности Cyberpunk 2077: бывали случаи, когда на PlayStation 4 выходили игры, где в силу багов получить заветное достижение было попросту нельзя.
Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В рамках недавнего финансового отчёта CD Projekt ещё раз подтвердила планы по выпуску своего ролевого боевика в назначенный срок.
Источник:
Похожие записи:
- «Такой фильм я бы точно посмотрел»: нейросеть показала, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls в 80-х
- Австралийский киберспортсмен рассказал о договорных матчах — ему предлагали 2 тысячи долларов за поражение
- Полное озвучение в Disco Elysium: The Final Cut появится из-за неусидчивости консольных игроков
- «Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать»
- Авторы Hitman 3 раскрыли системные требования для игры с трассировкой лучей и дали советы по улучшению производительности
- Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр
- Журналисты «слили» трейлер и детали La Quimera — футуристического шутера в духе Killzone и Crysis от бывших разработчиков Metro
Свежие комментарии