preload
Окт 04

Зрители Twitch смогли успешно посадить самолёт в Microsoft Flight Simulator с помощью команд в чате

После релиза Microsoft Flight Simulator на несколько недель прописалась в информационном поле и обрела популярность в стриминговом сервисе Twitch. Зрители на площадке не только наблюдали за полётами во время прямых трансляций, но и участвовали в них. С помощью текстовых команд в чате сообщество Twitch Plays старалось управлять рейсом. Первые попытки провалились, но недавно пользователи всё же смогли совершить успешный полёт.

Справиться с пилотированием зрители Twitch сумели на стриме инди-разработчика Рами Исмаила (Rami Ismail). Во время последних трансляций он позволял пользователям управлять транспортом с помощью обычных текстовых команд. Сначала у сообщества ничего не получалось: рейсы заканчивались разного рода сбоями и авариями. Однако последний полёт вышел успешным. Зрители смогли поднять Boeing 787-10 Dreamliner в воздух из аэропорта Кошице, Словакия. Затем они пролетели примерно полчаса, развернулись и посадили транспорт в том же городе.

Читайте также:  «Forspoken здорового человека»: инди-разработчик впечатлил игроков геймплеем боевика Jumun — Will on the Blade с открытым миром на Unreal Engine 5

«Twitch Plays Flight Simulator» is insane, I cannot believe we survived this maneuver https://t.co/w9SGR4aFsw pic.twitter.com/hPql7iSGRs

— theGunrun (@theGunrun) September 13, 2020

Это, кстати, далеко не самая простая задача. Для сравнения, даже реальный пилот не смог идеально посадить габаритный самолёт в Microsoft Flight Simulator.

Напомним: проект Asobo Studio и Xbox Game Studios вышел 18 августа 2020 года на ПК. В Steam он получил 12449 отзывов, 73 % из которых положительные.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже

Сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью на фестивале PAX Online рассказал, как студия решилась на создание...

Скандинавское приключение Roki доберётся до Switch к концу осени

Издательство United Label в рамках фестиваля PAX Online объявило сроки выхода Switch-версии скандинавского приключения Roki от британской независимой студии Polygon...

Очень много: энтузиасты выяснили, сколько нужно денег, чтобы купить все игры в Steam

Издание Kotaku обратило внимание на сайт китайских энтузиастов, посвящённый магазину цифровой дистрибуции Steam. Упомянутый ресурс позволяет узнать, сколько нужно потратить...

Закрыть