preload
Окт 04

Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже

Сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью на фестивале PAX Online рассказал, как студия решилась на создание игры в японском антураже — Ghost of Tsushima.

По случаю релиза Ghost of Tsushima Флеминг признался, что разработчики быстро решили, что следующим проектом студии после inFamous: Second Son станет экшен в открытом мире, но с антуражем определились далеко не сразу.

Когда выбор всё-таки пал на феодальную Японию, в команде засомневались, что смогут достойно показать регион, будучи иноземцами: «Мы не знали, сумеем ли сделать это, и, ещё более важно, убедить в своей способности Sony Japan».

В Sucker Punch Productions решили попробовать склонить на свою сторону тогдашнего президента SIE Worldwide Studios Сюхэя Ёсиду (Shuhei Yoshida). Руководитель не только поддержал студию, но и дал команде ценный совет.

Читайте также:  8-минутный ролик Rainbow Six Siege с особенностями оперативника Сэма Фишера и нового сезона

«Вы не скроете ни от кого, что игру создал западный коллектив, но можете окружить себя ресурсами — внутренними и внешними, — чтобы сделать [работу] хорошо. Ваша задача — не пытаться притворяться кем-то другим. Будьте лучшей версией самих себя», — сказал тогда разработчикам Ёсида.

В итоге Ghost of Tsushima не только не отвергли в Японии, но почти тут же раскупили и осыпали восторженными отзывами: в частности, игру расхвалил режиссёр Yakuza: Like a Dragon Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi).

На мировой арене Ghost of Tsushima тоже не страдает от нехватки популярности: за три дня с релиза продажи самурайского эксклюзива PS4 превысили 2,4 млн копий — это рекорд для игр Sony по новой интеллектуальной собственности.

Читайте также:  Square Enix отметит 26-летие Live A Live праздничной трансляцией с сюрпризом

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Скандинавское приключение Roki доберётся до Switch к концу осени

Издательство United Label в рамках фестиваля PAX Online объявило сроки выхода Switch-версии скандинавского приключения Roki от британской независимой студии Polygon...

Очень много: энтузиасты выяснили, сколько нужно денег, чтобы купить все игры в Steam

Издание Kotaku обратило внимание на сайт китайских энтузиастов, посвящённый магазину цифровой дистрибуции Steam. Упомянутый ресурс позволяет узнать, сколько нужно потратить...

Еженедельный чарт Steam: лидирует по-прежнему Fall Guys: Ultimate Knockout, следом идёт Among Us

Valve опубликовала очередной отчёт о продажах в Steam за прошлую неделю. С 6 по 12 сентября в сервисе лидировала Fall...

Закрыть