«Один из самых амбициозных проектов в нашей истории»: гендиректор EA высказался о следующей Battlefield
Battlefield в последнее время переживает не лучшие времена: сворачивание активной поддержки новейшей игры, закрытие одной из студий разработки. На следующую часть серии Electronic Arts возлагает большие надежды.
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) обмолвился о будущей Battlefield в рамках недавнего финансового отчёта компании. По его словам, это «один из самых амбициозных проектов в нашей истории».
«Сообщество воодушевлено работой наших команд и ждёт, что будет дальше. Это не только один из главных приоритетов [Electronic Arts], но и один из самых амбициозных проектов в нашей истории», — заявил Уилсон.
Несмотря на закрытие Ridgeline Games в феврале, в мае Уилсон назвал команду следующей Battlefield «крупнейшей в истории франшизы». Над будущим серии трудятся DICE, Criterion, Ripple Effect, а теперь ещё и Motive Studio.
«Мы собрали самую лучшую команду наряду со всеми необходимыми ей ресурсами и технологиями для создания эпической Battlefield», — рассказал Уилсон спустя ещё почти три месяца.
Уилсон также обмолвился, что каждый из семи сезонов Battlefield 2042 доказал умение команды «слушать, учиться и вдохновляться фанатами». Аудитория игр серии за последний год превысила 25 млн человек.
Ранее сообщалось, что будущее Battlefield связано с её единой вселенной, куда входят новые мультиплеерные и однопользовательские элементы. По слухам, релиз планируется в октябре 2025 года.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Stellar Blade случайно выпустили демоверсию — Sony её почти сразу удалила, но игроки успели записать 40 минут геймплея
- В ожидании Devil May Cry 6: на Android скоро начнётся открытая «бета» мобильной Devil May Cry: Peak of Combat, с разработкой которой помогает Capcom
- VR-боевик Peaky Blinders: The King’s Ransom даст почувствовать себя частью сериала «Острые козырьки» — опубликован геймплейный трейлер
- NVIDIA рассказала ещё о пяти играх, которые в ближайшем будущем получат поддержку трассировки лучей и технологии DLSS
- Бескомпромиссный боевик Sifu уже умудрились пройти без смертей и менее чем за час
- «Продолжение истории Палача, которое мы все ждали»: Bethesda наконец анонсировала Mighty DOOM — «очаровательно жестокий» шутер для iOS и Android
- Blizzard объяснила, почему тайник в Diablo IV такой маленький — большой рискует поджарить ваш ПК
Свежие комментарии