План развития Songs of Conquest включает две новые кампании, улучшения мультиплеера и достижения
Разработчики из шведской студии Lavapotion представили план поддержки своей пошаговой стратегии с элементами RPG и приключения Songs of Conquest. До конца 2023 года ожидаются две новые кампании, улучшения мультиплеера, кооператив в режиме «Схватка» (Skirmish) и многое другое.
Создатели уже выполнили некоторые просьбы игроков: в частности, добавили систему одновременных ходов в мультиплеерных сессиях (сейчас она доступна в тестовой версии) и изменили уровни сложности в кампании (обычный стал проще, а высокий — сложнее).
В ближайшее время игра получит следующее:
- улучшения мультиплеера:
развитие системы одновременных ходов;
управление врагами во время боя;
опция принудительных быстрых сражений;
больше геймплейных возможностей во время хода оппонента;
- настройки сложности для кампании;
- новая карта для режима «Схватка»;
- поддержка дополнительных языков — традиционного китайского, корейского и турецкого.
В течение 2022 года ожидаются:
- генератор случайных карт;
- новая кампания, посвящённая одной из двух фракций — Лот (Loth) или Бария (Barya);
- усовершенствованный интерфейс редактора карт;
- улучшения боевой составляющей:
- больше заклинаний для магистров (героев);
- больше умений для юнитов;
- новшества, связанные с осадами;
- улучшения мультиплеера:
- обновление для системы одновременных ходов;
- обновление для лобби;
- таймер ходов;
- контентное обновление внутриигрового кодекса;
- улучшения настроек доступности;
- перевод на японский.
В 2023 стоит ждать:
- ещё одну новую кампанию (Лот или Бария);
- финальную версию редактора карт;
- поддержку кооператива в «Схватке»;
- больше нейтральных юнитов;
- больше настроек ИИ;
- достижения;
- наборы артефактов.
Кроме того, авторы обещают постоянно улучшать систему ИИ, интерфейс, обучение, оптимизацию и поддержку модификаций, выпускать новые карты для «Схватки» и исправлять баги. Разработчики знают о просьбах добавить больше фракций и сами хотели бы этим заняться, но на это уйдёт много времени, поэтому в рамках раннего доступа они могут не появиться.
Создатели поблагодарили пользователей за поддержку и интересные предложения. «Мы работали над этой игрой больше пяти лет и готовы потратить ещё парочку, чтобы сделать её идеальной, — написали они. — У нас маленькая команда, и мы очень рады, что у нас наконец-то есть своя собственная аудитория». Сейчас Lavapotion расширяет штат.
Также команда показала, как за пять лет изменились глобальная карта и экран битвы.
Songs of Conquest вышла 10 мая в Steam и GOG и в общей сложности пробудет в раннем доступе около года. В магазине Valve стратегия получила более двух тысяч отзывов, на основании которых имеет рейтинг 86 %.
Источник:
Похожие записи:
- Идея Immortals Fenyx Rising родилась из бага с циклопами в Assassin’s Creed Odyssey
- Следующая Battlefield дебютирует 23 мая
- Похоже, ещё один «вечный» эксклюзив Epic Games Store направляется в Steam
- Слухи: новая God of War изначально предназначалась для PS4, а решение насчёт Gran Turismo 7 приняли лишь недавно
- NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX
- В России подскочил спрос на разработчиков видеоигр
- PlayStation VR2 на State of Play: роглайт-шутер с элементами хоррора, эксклюзив от авторов Fracked и приключение во вселенной Айзека Азимова
Свежие комментарии