Продажи Ghost of Tsushima достигли 5 млн копий, а игр серии God of War — 51 млн
Портал New York Times со ссылкой на данные Sony Interactive Entertainment сообщил последнюю информацию о продажах самурайского боевика Ghost of Tsushima и игр серии God of War.
У себя в микроблоге автор New York Times Сет Шизел (Seth Schiesel) уточнил, что приведённые ниже цифры были предоставлены изданию непосредственно Sony Interactive Entertainment, а потому сомнению не подлежат.
Согласно информации, приведённой в посвящённом запуску PlayStation 5 материале New York Times, за прошедшее с момента релиза время по всему миру было реализовано более 5 млн копий Ghost of Tsushima.
Напомним, до недавнего времени о продажах Ghost of Tsushima было известно только то, что игра установила рекорд для проектов Sony Interactive Entertainment по новой интеллектуальной собственности — 2,4 млн копий за три дня.
Что касается God of War, то продажи игр данной серии слешеров к настоящему моменту превысили 51 млн копий. По неофициальной информации, в мае 2019 года эта цифра была на 11 млн скромнее.
Вероятнее всего, наибольший вклад в достижение новой вершины за прошедшие полтора года внесла God of War (2018), продажи которой к маю 2019-го перешагнули отметку 10 млн экземпляров.
God of War (2018) и Ghost of Tsushima являются полноценными эксклюзивами PlayStation 4. Сиквел первой уже подтверждён, а о возможном продолжении второй пока только начинают ходить слухи.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчик-одиночка выпустит игру Odd Dorable, сделанную из рисунков своей четырёхлетней дочери
- «Мы восемь лет ждали новую игру Rocksteady, а получили это»: геймплей и детали Suicide Squad: Kill the Justice League разочаровали геймеров
- Blizzard добавила в Warcraft III поддержку широкоформатных мониторов
- Разработчики Fall Guys запустили благотворительную «битву брендов» за внутриигровой костюм
- Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed Odyssey и другие со скидками до 80 %: в Steam началась распродажа игр Ubisoft
- «Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает
- Один из авторов Fallout рассказал, зачем на самом деле создавались Убежища — они не задумывались как жилища
Свежие комментарии