preload
Сен 11

Раскрась стены красным: кровавый ретрошутер Prodeus выйдет в раннем доступе 10 ноября

Издательство Humble Games и студия Bounding Box Software объявили о том, что ретрошутер Prodeus появится в раннем доступе Steam уже 10 ноября 2020 года. Одним из авторов игры выступает Майкл Воллер (Michael Voeller), художник по спецэффектам DOOM (2016). Анонс сопроводили свежим трейлером.

В Prodeus игроки управляют агентом, «жаждущим уничтожить своего создателя и всех, кто попадётся на пути». По словам разработчиков, шутер отличает качество, «которое геймеры ожидают от проектов ААА-стандарта». Обещают стремительный геймплей, «адские» разрушения, динамичный саундтрек, который звучит в одном ритме с геймплеем, захватывающие сражения и множество секретов. Также в числе особенностей называются «запредельные визуальные эффекты, потрясающая система расчленения и бесконечные потоки крови».

Читайте также:  Iceflake, работающая над стратегией Surviving the Aftermath, вошла в состав Paradox Interactive

Пользователи смогут настраивать интерфейс (вплоть до крайних вариантов — оставить как можно больше показателей на экране или скрыть их полностью), выбирать между спрайтовыми и трёхмерными моделями врагов и менять угол обзора. Брызги крови симулируются по особой технологии, позволяя игрокам в прямом смысле раскрасить уровни вражеской кровью.

Наряду с Воллером разработкой проекта руководит дизайнер Джейсон Мохика (Jason Mojica). Они причастны к созданию первых двух Call of Duty: Black Ops, BioShock Infinite, Payday 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Также в команду входят художники и дизайнеры, работающие на удалённой основе. Игра была представлена в 2018 году, а в марте 2019 года авторы запустили Kickstarter-кампанию, в ходе которой 2 808 человек пожертвовали более $105 тыс. — в два раза больше запрошенной суммы.

Читайте также:  За деньги и власть: обзорный трейлер пошаговой RPG Necromunda: Underhive Wars

Prodeus запустится на системах с 4-ядерным процессором с тактовой частотой не ниже 2 ГГц, не менее 2 Гбайт оперативной памяти и видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 580 и AMD Radeon HD 7870. В рекомендованных требованиях указаны 8-ядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц, 6 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 или AMD Radeon RX 560. Шутер потребует 4 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Изначально Prodeus планировали выпустить в 2019 году, однако релиз был трижды перенесён. На старте проект не будет включать сетевой компонент и поддержку пользовательского контента, но разработчики обещают на протяжении долгого времени выпускать для шутера обновления. «Мощный и интуитивно понятный» редактор уровней можно будет запустить прямо из главного меню. Игра выйдет только на английском языке.

Читайте также:  Видео: трейлер и четыре минуты геймплея сетевого шутера Scavengers от разработчиков Halo

В начале августа вышел ещё один шутер в духе старой школы — Hellbound. Он собрал немало положительных отзывов в Steam. В январе 2021 года состоится релиз Undaunted: The First Heresy, вдохновлённой Heretic, Hexen и Doom и включающей элементы роглайка.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Состоялся анонс экшена Override 2: Super Mech League для ПК и консолей

Издательство Modus Games и студия Modus Studios Brazil анонсировали экшен Override 2: Super Mech League во время трансляции gamescom 2020:...

Градостроительный симулятор Pharaoh образца 1999 года получит ремейк — кинематографический трейлер и скриншоты

Издательство Dotemu и студия Triskell Interactive объявили о возвращении Pharaoh — одного из лучших исторических градостроительных симуляторов. Во время церемонии...

Wargaming и SuperData проанализировали продажи игр в России за 2019 год

Wargaming и аналитическая фирма SuperData Research опубликовали исследование рынка игр в России за 2019 год. Своё внимание компании уделили мобильным...

Закрыть