Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты
Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.
Источник изображения: Steam (Gersch)
По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».
Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.
Источник изображения: Steam
Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.
В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.
Источник:
Похожие записи:
- Tales from the Borderlands вернётся на цифровые прилавки уже 17 февраля
- NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием
- YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса
- В ожидании Payday 3: создатели кооперативного шутера Crime Boss: Rockay City показали дерзкое ограбление банка
- Утекли первые подробности симулятора выживания от Blizzard: сказочная эстетика, схожесть с Ark и обмен между игроками
- Социальный триллер Inescapable предложит стать участником реалити-шоу без правил и шансов на побег
- Покупка Activision Blizzard компанией Microsoft навредит конкуренции и пользователям, считает британский регулятор
Свежие комментарии