Разработчики Denuvo попытались убедить геймеров, что их DRM не снижает производительность в играх
Средство цифровой защиты авторских прав (DRM) Denuvo не оказывает какого-либо влияния на производительность игр, которые используют эту защиту. Об этом сообщило издание Ars Technica со ссылкой на представителя компании Irdeto, которая купила австрийского разработчика Denuvo Software Solutions в 2018 году.
Источник изображения: Denuvo
По словам директора по маркетингу Irdeto Стива Юина (Steeve Huin), в компании хорошо известна репутация её цифровой защиты в игровом сообществе, однако в крупном интервью Ars Technica он попытался убедить геймеров, что Irdeto уделяет разработке своего продукта достаточно времени, чтобы удостовериться, что он не оказывает негативных эффектов на производительность игр.
Цифровая защита Denuvo очень популярна среди издателей игр, поскольку она достаточно успешно помогает им защититься от пиратов. Однако у самих геймеров отношение к Denuvo крайне негативное. Последние обвиняют DRM в снижении производительности игр, а также в том, что система защиты «ломает» игровые моды.
По словам Юина, заявления о снижающейся производительности из-за использования Denuvo являются не более чем домыслами. Он утверждает, что геймеры практически никогда не имеют возможности сравнить производительность одной и той же версии той или иной игры с установленной Denuvo и без неё. Некоторые разработчики игр, которые используют Denuvo, через несколько месяцев или лет с момента выхода игры официально удаляют цифровую защиту. Как правило, это происходит спустя несколько патчей и обновлений, которые выпускают сами разработчики игр. Эти обновления исправляют различные ошибки и оптимизируют производительность игр. В результате игроки имеют возможность сравнивать только ранние сборки игр (без патчей оптимизации), но с Denuvo, и версии игр уже без Denuvo, но с выпущенными патчами, которые содержат исправления ошибок и оптимизации.
Юин утверждает, что команда Denuvo прилагает усилия не только для обеспечения безопасности игр, но также проводит тщательную проверку производительности игр с их цифровой защитой, чтобы убедиться, что Denuvo никоим образом её не снижает. В интервью он заявил, что Denuvo является «позитивной силой» для игрового сообщества в целом, отметив, что технологии борьбы с пиратством приносят пользу не только игрокам, но и защищают инвестиции издателей.
В то же время он иронично подчеркнул, что понимает, что игровое сообщество не поверит его заявлениям и заявлениям разработчиков Denuvo, даже если они сами скажут, что утверждения о снижающейся производительности являются правдой, что на самом деле не так. По этой причине Irdeto, купившая Denuvo, сейчас работает над специальным программным обеспечением, которое предоставит доверенным СМИ возможность тестировать одну и ту же версию игры как с активной системой защиты Denuvo, так и без неё. Юин надеется, что это позволит успешно опровергнуть все обвинения в адрес компании и восстановить её репутацию среди игроков.
Источники:
Похожие записи:
- Гибрид шутера и стратегии Kingmakers отправит игроков в Средневековье изменять ход истории с помощью современного оружия
- Фанат превратит Resident Evil 4 в двухмерный шутер — полчаса геймплея необычной модификации для Doom 2
- Критики вынесли вердикт ремейку Dead Space — новая классика жанра или бледная тень The Callisto Protocol?
- Инсайдер объяснил, почему разработчики Star Wars Jedi: Survivor молчат, хотя до релиза меньше пяти месяцев
- Шлем виртуальной реальности Samsung Odyssey представлен официально
- На Android можно не ждать: Hades вышла на iOS для подписчиков Netflix
- Инсайдер раскрыл, когда игры Activision начнут появляться в Game Pass
Свежие комментарии