preload
Июл 20

Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации

Blizzard Entertainment на своём официальном сайте представила новый ежеквартальный отчёт о ходе разработки ролевого экшена Diablo IV. Июньская публикация оказалась посвящена дизайну персонажей.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

По словам художественного руководителя Джона Мюллера (John Mueller), команда стремилась прорисовывать героев как можно профессиональнее, но со временем решила, что чрезмерный перекос в сторону «реализма» будет смотреться шаблонно.

При этом в Blizzard Entertainment не забывали об изометрической точке зрения, в связи с чем предпочитали составлять доспехи из крупных частей и убирать избыточные подробности. Так мелкие детали выглядят наиболее выгодно.

Отправной точкой для дизайна персонажей в Diablo IV послужили «почти фотореалистичные» заставочные ролики из Diablo III

Читайте также:  Sony оказалась непричастна к добавлению Death Stranding в Game Pass

Мюллер добавил, что коллектив проделал «грандиозную работу» над дизайном персонажей: перестроил движок визуализации и инструменты, увеличил детализацию сложных материалов и поверхностей (вплоть до бликов в глазах и ручейков пота).

Новая система разработки персонажей позволяет рендерить большинство сюжетных роликов в самом движке с использованием игровых моделей. В предыдущих Diablo все видео высокого качества готовились заранее.

Анонсирующий трейлер разбойницы целиком создан в игровом движке

Ведущий художник по персонажам Blizzard Entertainment Арно Котельников (Arnaud Kotelnikoff) уверяет, что в Diablo IV появится невиданное ранее (в рамках серии) количество возможностей для индивидуализации.

Игроки смогут менять персонажу лицо, причёску, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг, серьги), макияж, отметки на теле (тату, раскраску), оттенки (кожи, глаз, волос). Некоторые опции будут доступны лишь определённым классам.

Читайте также:  Видео: первый взгляд на «Жизнь F1», спринты и другие нововведения в трейлере основных особенностей F1 22

Скриншоты Diablo IV

Смотреть все изображения (7)

Смотреть все
изображения (7)

Облик персонажей можно будет настраивать в системе примерки: она позволяет комбинировать сотни уникальных для каждого класса элементов брони и выбирать их цветовую палитру.

Перекрасить позволят любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. При желании каждая вещь может быть собственного оттенка или разделять его с остальными.

Помимо прочего, разработчики продемонстрировали анимации варвара и разбойницы в замедленной съёмке, а также модели кровавого епископа, повелителя скелетов, пожирающего труп паука и суккуба. Ролики находятся в плейлисте выше.

Diablo IV официально заявлена для PC, PS4 и Xbox One. Даты или даже сроков выхода у игры пока нет, но в рамках февральского финансового отчёта Activision Blizzard дала понять, что в 2021 году релиз ждать не стоит.

Читайте также:  Головоломка Tin Hearts в стиле Lemmings отправит оловянных солдатиков в волшебный викторианский мир — анонсирована дата выхода

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Приложение для показа новых трейлеров Abandoned уже загрузили в базу данных PS Store

Портал Twisted Voxel обратил внимание на появление в базе данных PlayStation Store приложения Abandoned: Realtime Trailers для показа новых иллюстративных...

ПК-версии Persona 4 Golden уже покорилось новое достижение — 1 млн проданных копий

Западное подразделение японского издательства Atlus в своём официальном микроблоге уточнило информацию о продажах ролевой игры Persona 4 Golden в сервисе...

Видео: необычный мир, последствия принятых решений и локальный кооператив в геймплейной демонстрации The Last Oricru

Издательство Prime Matter (новый лейбл Koch Media) и студия-разработчик GoldKnights представили 8-минутный геймплейный трейлер своего средневеково-фантастического ролевого экшена The Last...

Закрыть