Разработчики Everspace 2 рассказали о планах на развитие игры в раннем доступе
Студия Rockfish Games в специальном обращении на официальном сайте цифровой дистрибуции Steam рассказала о планах на развитие своей космической аркады Everspace 2 в текущем году.
Как стало известно, первое контентное обновление для Everspace 2 готовится к выпуску в апреле. Заплатка предложит очередного компаньона, два подкласса кораблей и дополнительные миссии (сюжетные, побочные, мини).
Следующий за этим патч ожидается летом. В числе прочего, разработчики планируют ввести в игру ещё одну звёздную систему (со своими врагами и природными феноменами) и повысить максимальный уровень развития персонажа.
Последнее из заявленных обновлений запланировано на осень. Вдобавок к очередной системе и двум подклассам кораблей в Rockfish Games собираются предложить игрокам систему быстрого перемещения.
Увеличение по нажатию
На данном этапе Everspace 2 рассчитана примерно на 25 часов геймплея. В финальной сборке будет вдвое больше сюжетного контента и значительное количество занятий для высокоуровневых пользователей.
Разработчики также пообещали регулярно (каждые три−шесть месяцев) обновлять свою дорожную карту, потому как на данном этапе делиться подробностями обновлений, до которых остаётся больше года, для команды проблематично.
Everspace 2 дебютировала 18 января в раннем доступе Steam. Полноценный релиз игры на ПК ожидается в первой половине 2022 года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One тоже в планах.
Источник:
Похожие записи:
- Capcom показала пять минут геймплея, сюжетный трейлер и много новых скриншотов ремейка Resident Evil 4
- Видео: графика на движке и отсылка к «Тени Чернобыля» во вступительном ролике S.T.A.L.K.E.R. 2
- В трейлере космической головоломки Heavenly Bodies показали строительство башни связи и добычу ископаемых
- Симулятор массовых побоищ Ultimate Epic Battle Simulator 2 стартует в мае
- Обновление 10.3 для PUBG уже доступно на ПК
- Вместо демоверсии Capcom выпустила бесплатный редактор персонажей Dragon’s Dogma II — в нём можно создать своего Тодда Говарда
- Российские разработчики видеоигр просят господдержку для выхода на рынок Китая
Свежие комментарии