Разработчики игр жалуются на сбои процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколения
Процессоры Intel продолжают вызывать нарекания со стороны разработчиков игр. Проблемы на процессорах 13-го и 14-го поколений затрагивают такие популярные игры, как Warframe, Path of Titans и Fortnite. Разработчики переходят на процессоры AMD.
Команда разработчиков популярной игры Warframe присоединилась к растущему числу жалоб на нестабильную работу процессоров Intel 13-го и 14-го поколений. Недавно они опубликовали статистику сбоев игры у пользователей, а также сообщили о проблемах у одного из своих сотрудников, у которого, несмотря на использование нового компьютера, даже простейшие внутриигровые задачи приводили к полному зависанию системы.
Обновление BIOS на проблемном компьютере частично помогло решить ситуацию. Так что есть вероятность, что статистика зависаний может уменьшиться благодаря обновлениям BIOS, но, как пишет Tom’s Hardware, скорее всего, ошибка имеет более глубокие корни.
Несмотря на то, что разработчики Warframe смогли избавиться от сбоев в Intel, другие компании также столкнулись с этой ситуацией. Alderon Games, разработчик Path of Titans, сообщает о 100-процентном уровне сбоев на любом сервере и ПК, использующим процессор Intel 13-го или 14-го поколения. Они также отметили, что со временем работа этих процессоров только ухудшается и полностью перевели свой серверный бэкенд на системы AMD.
Проблемы с процессорами Intel 13-го и 14-го поколений также были замечены и в других играх. Epic Games отметили, что Fortnite, одна из самых популярных многопользовательских игр в мире, тоже часто вылетает на этих процессорах. Intel пока не дала официальных разъяснений и разбирается в проблеме.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: свежий закулисный ролик F1 Manager 2022 посвящён процессу захвата движений актёров
- Видео: EA и Lucasfilm выпустили короткометражку «Охота» о пилоте Star Wars: Squadrons
- «Тебе ведь весело, не так ли?»: в Baldur’s Gate 3 нашли секретный диалог, ломающий четвёртую стену
- Авторы Cities: Skylines II признали провал — скандальный DLC сняли с продажи, а деньги за него вернут (но не всем)
- «Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
- Microsoft сообщила британскому регулятору CMA, что библиотека игр для PlayStation 5 имеет более качественные эксклюзивы, чем Xbox
- Продажи Last Epoch перед полноценным релизом достигли 1 млн копий — игра находится в раннем доступе уже больше четырёх лет
Свежие комментарии