Разработчики стильного боевика Stellar Blade впервые раскрыли продажи игры на PS5 и объяснили молчание о ПК-версии
Разработчики из южнокорейской студии Shift Up в рамках прошедшей 25 июня пресс-конференции рассказали об успехах своего постапокалиптического экшена Stellar Blade и прокомментировали ПК-версию игры.
Источник изображений: Shift Up
Напомним, Stellar Blade дебютировала 26 апреля на PS5. Боевик получил высокие (81 % на Metacritic и 82 % на OpenCritic) оценки от критиков и рекордный для PS5-игр пользовательский балл на Metacritic (9,2).
Согласно подсчётам самой Shift Up, суммарные продажи Stellar Blade на PlayStation 5 по всему миру превысили 1 млн копий. Упомянутой величины, таким образом, проекту удалось достичь за два месяца с релиза.
Финансовый директор Shift Up Джэ-у Ан (Jaewoo Ahn) подчеркнул, что достижение миллиона проданных копий стало «отличным первым шагом в сторону [превращения Stellar Blade] во франшизу мирового уровня».
Что касается ПК-версии, то официально она не подтверждена, хотя до присоединения к проекту Sony, на чьи деньги в итоге игра издавалась и финансировалась, Stellar Blade создавалась для PC, PlayStation и Xbox.
В мае Shift Up упоминала, что изучает возможность выпуска ПК-версии и сиквела Stellar Blade, а сейчас подтвердила интерес к переносу игры на PC. Сказать больше студии мешают «контрактные обязательства» (видимо, перед Sony).
Студия также сообщила, что на протяжении августа Stellar Blade получит бесплатное обновление с фоторежимом. В октябре игру ждут дополнительные облики для героини, а к концу 2024 года — некая «крупная коллаборация».
Источник:
Похожие записи:
- Дольше готовился, чем дрался: игрок победил самого сложного босса в Elden Ring всего за 15 секунд
- Что-то кончается, что-то начинается: Piranha Bytes всё-таки закрылась, а создатель Elex основал новую студию
- Глобальная средневековая стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первый за три года новый трейлер
- Судья потребовала от Apple одобрить Fortnite в App Store или вернуться в суд
- Долгая дорога к успеху: за первые три дня игроки купили Dead Island 2 более миллиона раз и убили свыше миллиарда зомби
- Сиэтлская студия EA во главе с соавтором Halo и правда займётся сюжетной кампанией во вселенной Battlefield
- В Overwatch началось испытание «Пачимарт» в честь пачимари
Свежие комментарии