Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме
Вышедший в 2015 году боевик с открытым миром Mad Max от Avalanche Studios (Just Cause) не оправдал надежд многих фанатов «Безумного Макса». Среди разочарованных игрой оказался и режиссёр Джордж Миллер (George Miller).
Источник изображения: Steam
«Мы заказали игру, пока делали «Дорогу ярости». Нас много лет просили сделать это. [Mad Max от Avalanche] оказалась не так хороша, как я хотел, не такой, какой мы её представляли», — заявил Миллер на показе фильма «Фуриоса».
Миллер подчеркнул, что в разработке Mad Max не участвовал. Его команда лишь передала Avalanche нужные материалы: «Я из тех людей, которые не берутся за дело, если не смогут выполнить его на высочайшем уровне или хотя бы попробовать достичь его».
По мнению Миллера, достойно перенести «Безумного Макса» в формат видеоигр мог бы Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но у него чересчур много «собственных фантастических идей».
«Был бы рад, если бы он взялся! Но у него столько собственных фантастических идей, что я никогда его об этом не попрошу. Если не он, то кто-то вроде, потому что сам я не могу — ничего о [разработке игр] не знаю», — признался Миллер.
В Death Stranding 2: On the Beach будет персонаж с внешностью Миллера (источник изображения: PlayStation)
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» является приквелом «Дороги ярости» и выходит в театральный прокат завтра, 24 мая. Кодзима, посмотрев фильм, назвал его шедевром и своей Библией, а Миллера — богом.
У Кодзимы дел действительно хватает. Сейчас он занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint (кодовое название).
Источники:
Похожие записи:
- Microsoft экспериментирует с особым режимом Windows для портативных игровых устройств формата Steam Deck
- Слухи: новая игра от разработчиков The Evil Within и Ghostwire: Tokyo не заставит себя долго ждать
- Британские чарты: Horizon Forbidden West не пустила Two Point Campus на первое место
- «К Blizzard есть вопросы»: высокоуровневых игроков в хардкорном режиме Diablo IV уничтожают «безобидные» алчные гоблины
- Разработчики Nickelodeon All-Star Brawl представили трёх платных персонажей — первый из них уже доступен
- Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой
- Анонсирована корейская Black Myth: Wukong — фэнтезийный AAA-экшен Woochi the Wayfarer по мотивам классического романа




Свежие комментарии