Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме
Вышедший в 2015 году боевик с открытым миром Mad Max от Avalanche Studios (Just Cause) не оправдал надежд многих фанатов «Безумного Макса». Среди разочарованных игрой оказался и режиссёр Джордж Миллер (George Miller).
Источник изображения: Steam
«Мы заказали игру, пока делали «Дорогу ярости». Нас много лет просили сделать это. [Mad Max от Avalanche] оказалась не так хороша, как я хотел, не такой, какой мы её представляли», — заявил Миллер на показе фильма «Фуриоса».
Миллер подчеркнул, что в разработке Mad Max не участвовал. Его команда лишь передала Avalanche нужные материалы: «Я из тех людей, которые не берутся за дело, если не смогут выполнить его на высочайшем уровне или хотя бы попробовать достичь его».
По мнению Миллера, достойно перенести «Безумного Макса» в формат видеоигр мог бы Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но у него чересчур много «собственных фантастических идей».
«Был бы рад, если бы он взялся! Но у него столько собственных фантастических идей, что я никогда его об этом не попрошу. Если не он, то кто-то вроде, потому что сам я не могу — ничего о [разработке игр] не знаю», — признался Миллер.
В Death Stranding 2: On the Beach будет персонаж с внешностью Миллера (источник изображения: PlayStation)
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» является приквелом «Дороги ярости» и выходит в театральный прокат завтра, 24 мая. Кодзима, посмотрев фильм, назвал его шедевром и своей Библией, а Миллера — богом.
У Кодзимы дел действительно хватает. Сейчас он занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint (кодовое название).
Источники:
Похожие записи:
- Журналисты нашли подтверждение существования ПК-версии Stellar Blade
- Shadow Man Remastered выйдет на ПК уже 15 апреля, на консолях — потом
- Хотели как с Dark Souls 3, а получилось как с Bloodborne: второе дополнение к Elden Ring отменили
- Titanfall 3 действительно была в разработке, но её отменили — причём не Electronic Arts
- EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
- Жутковатый трейлер игрового сериала Silent Hill: Ascension нагоняет страх перед приближающейся премьерой
- «Конец близок»: экшен-платформер Dead Cells отправят на пенсию после выхода 35-го обновления и пяти лет поддержки
Свежие комментарии