Режиссёр последних XCOM и Marvel’s Midnight Suns ушёл из Firaxis не для того, чтобы делать новые пошаговые стратегии
Портал Video Games Chronicle (VGC) обратил внимание, что уже бывший творческий руководитель серии XCOM и прошлогодней Marvel’s Midnight Suns Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, чем займётся после ухода из Firaxis Games.
Источник изображения: Steam (dekinaku)
Напомним, о расставании Соломона с Firaxis Games, где разработчик числился последние 23 года, стало известно в феврале. Тогда специалист объявил, что открывает «новую главу» в своей жизни.
Как выяснилось из недавнего выпуска подкаста My Perfect Console с участием Соломона, «новая глава» его жизни предполагает учреждение собственной студии и разработку новых игр, но не в жанре пошаговых стратегий.
XCOM 2 (источник изображения: Steam)
По словам Соломона, после выпуска Marvel’s Midnight Suns он не горел желанием делать ещё одну пошаговую стратегию: «Не потому, что жанр плох — я с ним всю жизнь провёл, — а потому, что мне уже нечего сказать на этом поле».
Когда ветер перемен задул в Firaxis Games, Соломон увидел в этом шанс «заняться чем-то своим» и основать собственную компанию, где он будет во главе полностью нового проекта. Устоять перед таким соблазном дизайнер не смог.
Marvel’s Midnight Suns (источник изображения: Steam)
«Дизайн систем для меня важен, поэтому я хочу сделать игру, опирающуюся на системы. Не думаю, что это будет пошаговая стратегия. Хочу сделать нечто вроде симулятора жизни или в стиле симулятора. Таков план», — заявил Соломон.
К настоящему моменту Соломон ещё не анонсировал собственную студию, но в подкасте рассказал, что сейчас находится в процессе поиска финансирования и регистрации названия новой компании. Она расположится в городе Балтимор (США).
Источник:
Похожие записи:
- Переносов быть не должно: перспективный боевик Atomic Heart про альтернативный СССР ушёл на золото
- Видео: строительство и обустройство вампирского замка в сетевой выживалке V Rising от авторов Battlerite
- Krafton уточнила сроки выхода хоррора The Callisto Protocol и пошаговой стратегии от создателей Subnautica
- Видео: Плотва рассказала предысторию The Witcher 3: Wild Hunt в забавном ролике с живыми актёрами от CD Projekt RED
- Hazelight спрятала в Split Fiction секретный уровень, за прохождение которого можно было выиграть бесплатную поездку в Швецию
- BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго
- В российском Epic Games Store заблокировали страницу Alan Wake II — оформленные предзаказы под угрозой
Свежие комментарии