Режиссёр последних XCOM и Marvel’s Midnight Suns ушёл из Firaxis не для того, чтобы делать новые пошаговые стратегии
Портал Video Games Chronicle (VGC) обратил внимание, что уже бывший творческий руководитель серии XCOM и прошлогодней Marvel’s Midnight Suns Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, чем займётся после ухода из Firaxis Games.
Источник изображения: Steam (dekinaku)
Напомним, о расставании Соломона с Firaxis Games, где разработчик числился последние 23 года, стало известно в феврале. Тогда специалист объявил, что открывает «новую главу» в своей жизни.
Как выяснилось из недавнего выпуска подкаста My Perfect Console с участием Соломона, «новая глава» его жизни предполагает учреждение собственной студии и разработку новых игр, но не в жанре пошаговых стратегий.
XCOM 2 (источник изображения: Steam)
По словам Соломона, после выпуска Marvel’s Midnight Suns он не горел желанием делать ещё одну пошаговую стратегию: «Не потому, что жанр плох — я с ним всю жизнь провёл, — а потому, что мне уже нечего сказать на этом поле».
Когда ветер перемен задул в Firaxis Games, Соломон увидел в этом шанс «заняться чем-то своим» и основать собственную компанию, где он будет во главе полностью нового проекта. Устоять перед таким соблазном дизайнер не смог.
Marvel’s Midnight Suns (источник изображения: Steam)
«Дизайн систем для меня важен, поэтому я хочу сделать игру, опирающуюся на системы. Не думаю, что это будет пошаговая стратегия. Хочу сделать нечто вроде симулятора жизни или в стиле симулятора. Таков план», — заявил Соломон.
К настоящему моменту Соломон ещё не анонсировал собственную студию, но в подкасте рассказал, что сейчас находится в процессе поиска финансирования и регистрации названия новой компании. Она расположится в городе Балтимор (США).
Источник:
Похожие записи:
- «BioWare официально мертва»: первый полноценный трейлер Dragon Age: The Veilguard сильно разочаровал игроков
- Утечка: минута геймплея и новые подробности соревновательного шутера Deadlock от Valve
- Apple о ситуации с Fortnite: Epic развела пожар и заливает его бензином
- Кооперативный детектив Fatal Train отправит игроков раскрывать убийство на поезде, который могут захватить привидения
- Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики
- Возможность на миллиарды долларов: гендиректор Electronic Arts рассказал, как генеративный ИИ приведёт компанию к успеху
- «Вы делаете для нас то, о чём мы просили EA долгие годы»: фанатский ремейк NFS Underground 2 на Unreal Engine 5 получил новый геймплей и поддержку русского языка
Свежие комментарии