Ремейк System Shock получился настолько верным оригинальной игре, что олдскулы сводит — первые оценки от западной прессы
Обновлять классику — дело неблагодарное. Кто-то обязательно останется недоволен: или фанаты неповторимого оригинала, или требующие перемен новые игроки. Кого будет разочаровывать ремейк System Shock, взялись выяснять западные журналисты.
Источник изображений: Nightdive Studios
Оригинальная System Shock, вышедшая в 1994 году, в своё время была новаторской игрой и считается одним из родоначальников поджанра immersive sim. Разработчики из Nightdive Studios взялись достоверно воспроизвести классику для современного геймера.
Рецензенты сходятся во мнении: ремейк System Shock от Nightdive Studios получился скрупулёзным воссозданием оригинальной игры, что в равной степени может стать как главным плюсом проекта, так и его основным недостатком.
System Shock хвалят за то же, за что и почти 30 лет назад: атмосферу, харизматичного злодея, геймплейную свободу, повествование, головоломки, дизайн уровней и настройки сложности. Nightdive также освежила интерфейс и улучшила управление.
Недостатки оригинальной игры тоже на месте: эпизоды в киберпространстве, нужда постоянно возвращаться в уже изученные локации, неотзывчивый ближний бой и приедающийся к последней трети геймплей.
Попробуй тут не заплутать
Ремейк System Shock не впечатлил критиков в той же мере, что и оригинальная игра: на сайте агрегатора рецензий Metacritic рейтинг проекта Nightdive составляет 73 % (ПК-версия) на основе более 30 материалов.
Релиз System Shock состоится уже завтра, 30 мая в 18:00 по Москве, только на PC (Steam, GOG, EGS). На PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S ремейк появится позже. В России игра недоступна, но будет снабжена русскими субтитрами.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсирован готический экшен-платформер Grim Guardians: Demon Purge от авторов дилогии Bloodstained: Curse of the Moon
- Больше сотни игроков на сервере, новый интерфейс и динамическая погода: 17 июля Battlefield 3 получит масштабный Reality Mod
- Xbox-версия The Elder Scrolls III: Morrowind могла незаметно от игрока перезапускать консоль во время загрузок
- Создатель Shenmue признался, что до сих пор не имеет конкретных планов на следующую часть
- Создатели Mordheim представили мрачный боевик Hell is Us — у руля проекта встал художественный руководитель последних Deus Ex
- Второй сезон Diablo Immortal принёс новый боевой пропуск и дополнительную головную боль для россиян
- Авторы мрачной славянской стратегии Gord перенесли релиз и опубликовали трейлер о сильнейших демонах в игре




Свежие комментарии