Роботы, ураганы и тропический остров: 2 декабря воксельная песочница Teardown получит крупное обновление
Разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) из студии Tuxedo Labs опубликовал трейлер масштабного бесплатного обновления Part 2 для своей воксельной песочницы с головоломками Teardown. 2 декабря в игре появятся новые локации, враги, оружие, инструменты и многое другое.
Обновление добавит обещанную вторую половину игры. В трейлере показали две локации — заснеженную фабрику Löckelle Teardown Services (базу игрока) и тропический остров. В первой предстоит сражаться с роботами, вооружёнными пулемётами и огнемётами, избегать ураганов, поднимающих в воздух обломки зданий (вместе с ними может взлететь и сам герой) и использовать танки. От новых противников можно избавиться нестандартными способами — например, в ролике их поднимают краном и сталкивают в воду. На второй карте в выполнении задач помогут лодки.
Ранее Густаффсон поделился в Twitter другими геймплейными фрагментами Part 2. В них он продемонстрировал ракетные двигатели, способные запустить в воздух любые объекты (и даже врагов), провод, которым можно связать два объекта (разработчик использовал его, чтобы поднять мост), сражения с роботами и локации. Кроме того, выяснилось, что в обновление войдут гигантские пауки из раннего технодемо.
В октябре игра получила обновление с возможностью изменить погодные условия в режиме песочницы (об этом давно просили пользователи), улучшенным интерфейсом выбора инструментов и дополнительными функциями API для моддеров, связанными с огнём и динамическим изменением окружения. В июне авторы добавили новые опции фоторежима и подробные настройки сложности, а в мае выпустили крупное обновление с новой картой, миссией, улучшенными разрушениями и поддержкой геймпадов.
В Teardown нужно подготовить идеальное ограбление, проложив наиболее эффективный путь к цели. Можно полагаться на грубую силу, разрушая объекты и стены, а можно решать задачи необычными способами. В игре применяется оригинальная технология разрушения, физики и рендеринга на основе вокселей. Доступны сюжетная кампания, песочница, испытания и творческий режим (поддерживается «Мастерская Steam»).
Изначально разработкой занимались только два человека — Густаффсон и Эмиль Бенгтссон (Emil Bengtsson). Сейчас над проектом работают шесть специалистов.
Teardown вышла в раннем доступе Steam в октябре 2020 года. Финальную версию планируется выпустить не раньше 2022 года. Рейтинг проекта в Steam составляет 95 % (всего оставлено более 25 тысяч отзывов). Игра получила приз Independent Games Festival (IGF) в категории «Достижения в дизайне» (Excellence in Design), однако гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally) ей не достался.
Источник:
Похожие записи:
- В Atomic Heart добавят две востребованные функции — Mundfish прислушалась к игрокам
- Борьба продолжается: создатель Disco Elysium обвинил студию ZA/UM во лжи
- Новой игрой от создателей Guacamelee! оказался ролевой экшен Nobody Saves the World с «никаким» главным героем
- The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead Cells вышла в раннем доступе Steam, причём без привязки к Ubisoft Connect
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone, а также трассировки лучей в Diablo IV
- Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
- «У тебя всего одна пуля на целую армию»: Halo Infinite получила релизный трейлер
Свежие комментарии