Роботы, ураганы и тропический остров: 2 декабря воксельная песочница Teardown получит крупное обновление
Разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) из студии Tuxedo Labs опубликовал трейлер масштабного бесплатного обновления Part 2 для своей воксельной песочницы с головоломками Teardown. 2 декабря в игре появятся новые локации, враги, оружие, инструменты и многое другое.
Скриншот из основной игры. Источник: Tuxedo Labs
Обновление добавит обещанную вторую половину игры. В трейлере показали две локации — заснеженную фабрику Löckelle Teardown Services (базу игрока) и тропический остров. В первой предстоит сражаться с роботами, вооружёнными пулемётами и огнемётами, избегать ураганов, поднимающих в воздух обломки зданий (вместе с ними может взлететь и сам герой) и использовать танки. От новых противников можно избавиться нестандартными способами — например, в ролике их поднимают краном и сталкивают в воду. На второй карте в выполнении задач помогут лодки.
Ранее Густаффсон поделился в Twitter другими геймплейными фрагментами Part 2. В них он продемонстрировал ракетные двигатели, способные запустить в воздух любые объекты (и даже врагов), провод, которым можно связать два объекта (разработчик использовал его, чтобы поднять мост), сражения с роботами и локации. Кроме того, выяснилось, что в обновление войдут гигантские пауки из раннего технодемо.
В октябре игра получила обновление с возможностью изменить погодные условия в режиме песочницы (об этом давно просили пользователи), улучшенным интерфейсом выбора инструментов и дополнительными функциями API для моддеров, связанными с огнём и динамическим изменением окружения. В июне авторы добавили новые опции фоторежима и подробные настройки сложности, а в мае выпустили крупное обновление с новой картой, миссией, улучшенными разрушениями и поддержкой геймпадов.
Скриншот из основной игры. Источник: Tuxedo Labs
В Teardown нужно подготовить идеальное ограбление, проложив наиболее эффективный путь к цели. Можно полагаться на грубую силу, разрушая объекты и стены, а можно решать задачи необычными способами. В игре применяется оригинальная технология разрушения, физики и рендеринга на основе вокселей. Доступны сюжетная кампания, песочница, испытания и творческий режим (поддерживается «Мастерская Steam»).
Изначально разработкой занимались только два человека — Густаффсон и Эмиль Бенгтссон (Emil Bengtsson). Сейчас над проектом работают шесть специалистов.
Teardown вышла в раннем доступе Steam в октябре 2020 года. Финальную версию планируется выпустить не раньше 2022 года. Рейтинг проекта в Steam составляет 95 % (всего оставлено более 25 тысяч отзывов). Игра получила приз Independent Games Festival (IGF) в категории «Достижения в дизайне» (Excellence in Design), однако гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally) ей не достался.
Источник:
Похожие записи:
- «Наконец-то что-то нормальное и адекватное»: системные требования новой Lords of the Fallen порадовали игроков
- Новая вершина продаж, причины смертей и другая занимательная статистика игроков: создатели Deep Rock Galactic подвели итоги 2022 года
- В Hitman 3 на ПК появится трассировка лучей, VRS и различные оптимизации
- Capcom заочно назвала Resident Evil Village лучшей игрой жанра на сегодняшний день
- «В одночасье убили весь интерес к игре»: создатели Forza Motorsport показали геймплей режима карьеры и огорчили фанатов
- Всё по плану: Ubisoft анонсировала первый сезон шутера XDefiant из четырёх заявленных
- «BioWare официально мертва»: первый полноценный трейлер Dragon Age: The Veilguard сильно разочаровал игроков
Свежие комментарии