Ролевой экшен Eiyuden Chronicle: Rising поступил в продажу на ПК и консолях
Издательство 505 Games совместно с разработчиками из Rabbit & Bear Studios и Natsume Atari выпустили в продажу ролевой экшен Eiyuden Chronicle: Rising. По случаю релиза представлен новый трейлер, демонстрирующий разнообразие локаций и способов перемещения по ним.
Источник изображения: 505 Games
История Eiyuden Chronicle: Rising разворачивается в мире грядущей ролевой игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, но до её событий. Игрокам в роли трёх героев предстоит пробиться с боем через руины и подземелья, чтобы отстроить город Новая Нэвайя, пострадавший от землетрясения.
Из основных особенностей проекта нужно выделить проработанную боевую систему с переключением между персонажами, красивое окружение в формате 2,5D и возможность перенести часть контента в Hundred Heroes, когда она выйдет. Это должно случиться в 2023 году.
Eiyuden Chronicle: Rising поступила в продажу на ПК (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Проект пополнил собой библиотеку Game Pass (PC и Xbox).
На момент публикации данного материала рейтинг ролевого экшена от Rabbit & Bear Studios и Natsume Atari в Steam составлял 85 % на основании 60 отзывов. Игрокам пришлись по душе приятная графика, простая в освоении боевая система и проработанные персонажи. А вот сбоящая динамика битв и не до конца настроенная экономическая модель стали основными предметами критики.
Источник:
Похожие записи:
- Герой Deathloop сможет брать с собой из одного цикла в другой оружие и предметы, но не сразу
- ASUS выпустила портативную консоль ROG Ally X с увеличенной батареей и производительностью
- «Не надеялся, что этот день наступит так скоро»: стример первым в мире прошёл Elden Ring полностью вслепую
- Microsoft закрыла AR-песочницу Minecraft Earth
- Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок питания Thor 1600 III, ИБП Mojlonir и многое другое
- Elden Ring стала лишь третьей игрой в истории, собравшей четыре ведущие премии — предыдущими были Skyrim и Breath of the Wild
- «Вы не можете спланировать фильм такого масштаба по Zoom»: режиссёр «Бордерлендс» объяснил провал экранизации
Свежие комментарии