Российский моддер делает по мотивам Fallout аркадный шутер с видом сбоку — геймплей Fallout 2D с Когтем смерти
Пока одни фанаты переносят изометрическую Fallout 2 в 3D, другие работают над превращением оригинальной Fallout в аркадный экшен-платформер с видом сбоку. Проект получил бесхитростное название Fallout 2D.
Источник изображения: YouTube (Old Fallout)
Над Fallout 2D трудится российский моддер под псевдонимом Max Rock. Автор позиционирует проект как ретроаркаду по мотивам Fallout в целом. В настоящее время к релизу готовится демоверсия.
В своей группе Fallout Is ALive || Old Fallout Fan Forever в «ВКонтакте» мододел регулярно отчитывается о ходе производства. Новейшая публикация касается интеграции в игру Когтей смерти — одних и самых опасных существ во всей пустоши.
В Fallout 2D чудище бегает быстрее героя, обладает большим запасом здоровья, высоким показателем защиты и смертоносными атаками. Встречается по ходу игры, а на финальных стадиях превращается в рядового противника.
Коготь смерти уязвим к критическим атакам (двуствольный дробовик), «большим пушкам» (вроде пулемёта) и энергетическому оружию: лазер «быстро распополамит годзиллу, а плазма оставит от него только кучку» отходов.
Согласно мартовскому отчёту о разработке Fallout 2D, события демоверсии развернутся в Убежище 15. Пробное издание предложит линейный сюжет (с возможностью вернуться в предыдущие локации) и уровни с секретами.
В полной версии Fallout 2D обещают разные локации (городская застройка, свалка, Некрополь и другие), систему расчленения врагов, обычный и хардкорный уровни сложности. Также в планах — диалоговая система, прокачка и торговля.
Источник:
Похожие записи:
- Некоторые Steam Deck получат более медленные SSD — Valve уверила, что на производительность в играх это не влияет
- Вдохновлённая средневековыми манускриптами пошаговая стратегия Inkulinati получила дату выхода в раннем доступе и временную демоверсию
- То ли зверь, то ли человек: Cyberia Nova показала «самого необычного» врага в «Смуте»
- Фанаты разглядели на скриншоте GTA VI ребёнка — до сих пор в играх серии детей не было
- EA удалила из Crysis 3 защиту SecuROM — спустя 8 лет после релиза
- Starbreeze рассказала, когда покажет геймплей Payday 3, и опубликовала новый тизер
- Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали




Свежие комментарии