Российский рынок онлайн-игр сократился на 80 % в 2022 году
По сообщениям сетевых источников, официальный рынок онлайн-игр в России потерял 80 % своего объёма по итогам 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные АНО «Цифровая экономика».

Источник изображения: 11333328 / Pixabay
В сообщении сказано, что по итогам 2021 года объём российского рынка онлайн-игр составлял 99 млрд рублей. В АНО «Цифровая экономика» считают, что в случае успешного развития событий российский рынок онлайн-игр может начать восстанавливаться в перспективе двух-трёх лет.
«Этому поможет развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, развитие российских платформ, в частности VK Play, и государственные инвестиции в производство контента», — считают в АНО. Отмечается, что в рамках конкурса на производство национального контента Институт развития интернета планировал выделить на игровое направление в 2022 году не менее 1 млрд рублей.
По данным аналитиков компании Newzoo, в 2022 году глобальный рынок видеоигр впервые за несколько лет показал падение. По итогам года объём рынка составил $184,4 млрд против 194,7 млрд годом ранее (снижение на 4,31 % год к году). Несмотря на это, специалисты Newzoo прогнозируют возобновление роста в сегменте в ближайшие годы. По данным компании, глобальный рынок видеоигр вырастет до $211,2 млрд к 2025 году. Этому, в том числе, будет способствовать то, что разработчики изменят подход к коммерциализации игр и станут активнее задействовать гибридную модель монетизации.
Источник:
Похожие записи:
- Угроза нашего времени: дважды заблокированный в Call of Duty: Modern Warfare 2 игрок нагрянул в офис Activision для разбирательств
- MMO-шутер The Day Before задержится до 2023 года — игру переводят на новый движок
- Xiaomi запустила глобальную версию MIUI 12.5
- Еженедельный чарт Steam: одна из главных новинок августа подбирается к первому месту, но Steam Deck не сдаётся
- Новые франшизы и много игр-сервисов: Sony раскрыла планы на ближайшие годы и рассказала о продажах проблемной The Last of Us Part I на ПК
- Танковый экшн Armored Warfare вышел на PlayStation 4
- Российские разработчики видеоигр просят господдержку для выхода на рынок Китая




Свежие комментарии