Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для своего пустынного приключения в открытом мире Sable.
Источник изображений: Raw Fury
Главным нововведением вышедшей заплатки стало очередное повышение производительности Sable. На этот раз за счёт внедрения в игру дополнительной закулисной системы.
Напомним, предыдущий — октябрьский — патч тоже был направлен на улучшение быстродействия Sable. Плохая оптимизация — одна из главных претензий к игре в отзывах от пользователей Steam.
Вдобавок авторы исправили баги (в том числе с поиском экипировки из прошлой заплатки), предотвратили зацикливание звуков и клонирование предметов на экране торговли, а также починили ряд объектов, коллизий и текстур.
Sable дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В течение пары следующих месяцев игра получит ещё несколько патчей — пока без подробностей.
Источник:
Похожие записи:
- К проблемам разработчиков The Day Before добавились подозрения в копировании трейлеров Call of Duty и The Last of Us — покадровое сравнение
- В Far Cry Arcade воссоздали карту de_dust2 из Counter-Strike
- Неумелое руководство и никаких ориентиров: журналист рассказал, что пошло не так с ремейком The Sands of Time
- «Словно заглянул в будущее»: блогер поразил игроков демонстрацией Cyberpunk 2077 с новым графическим модом
- Все игры из апрельской подборки для подписчиков PlayStation Now останутся в сервисе надолго
- Capcom раскрыла способности новых персонажей для режима «Наёмники» в Resident Evil Village
- Вышел мод Brutal Voxel Doom для Doom II — он делает все модели трёхмерными и повышает градус жестокости
Свежие комментарии