Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для своего пустынного приключения в открытом мире Sable.
Главным нововведением вышедшей заплатки стало очередное повышение производительности Sable. На этот раз за счёт внедрения в игру дополнительной закулисной системы.
Напомним, предыдущий — октябрьский — патч тоже был направлен на улучшение быстродействия Sable. Плохая оптимизация — одна из главных претензий к игре в отзывах от пользователей Steam.
Вдобавок авторы исправили баги (в том числе с поиском экипировки из прошлой заплатки), предотвратили зацикливание звуков и клонирование предметов на экране торговли, а также починили ряд объектов, коллизий и текстур.
Sable дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В течение пары следующих месяцев игра получит ещё несколько патчей — пока без подробностей.
Источник:
Похожие записи:
- Мифологический роглайк Hades получит прямое продолжение — первые подробности Hades II и релиз в Steam
- Remedy и Tencent заключили соглашение о совместной работе над условно-бесплатным шутером Vanguard
- Авторы Hatred и War Mongrels подтвердили дату выхода тактической стратегии 63 Days о событиях Варшавского восстания
- Разработчик Life is Strange планирует выпустить пять игр с 2022 по 2025 год
- Для Switch и ПК анонсирован сюжетный платформер-головоломка The Lightbringer
- Bandai Namco приобрела студию-разработчика индийского приключения Unknown 9: Awakening
- Разработчик симулятора белки-убийцы Squirrel with a Gun черпал вдохновение из Yakuza и Shadow of the Colossus
Свежие комментарии