preload
Апр 15

«Самая массовая в истории франшизы»: Blizzard подвела итоги открытой «беты» Diablo IV и назвала самые популярные классы

Blizzard Entertainment поделилась статистикой открытого бета-тестирования Diablo IV, завершившегося 27 марта. Среди прочего компания раскрыла количество наигранных часов и самые популярные классы.

Источник изображения: blizzard.com

«Вы наиграли 62 млн часов, сделав «бету» Diablo IV самой массовой в истории франшизы, за что мы говорим спасибо, — гласит сообщение в официальном Twitter серии. — Это только начало. Ад откроется для всех 6 июня 2023 года».

Статистика открытого бета-теста:

  • самые популярные классы — волшебник и некромант;
  • количество наигранных часов — 61 560 437;
  • количество смертей персонажей — 46 924 644;
  • количество убитых монстров — 29 252 746 339;
  • количество убийств Мясника — 576 662;
  • количество убитых Мясником персонажей — 1 727 973;
  • количество убийств Ашавы — 107 426;
  • количество убитых Ашавой персонажей — 10 163 397;
  • количество заработанных рюкзаков с волчонком — 2,6 млн.
Читайте также:  Oreo выпустила печенье в стиле Xbox с кодами на скины в Halo, Forza и Sea of Thieves

Источник изображения: twitter.com/Diablo

Мартовский бета-тест проводился в два этапа (статистика первого — здесь). С 17 по 20 марта в испытании могли поучаствовать пользователи, оформившие предзаказ (в США — ещё и покупатели особого сэндвича KFC), а с 24 по 27 марта допускались все желающие без ограничений. В первом случае были доступны только три класса (варвар, волшебник и разбойник), а во втором к ним добавились друид и некромант.

Игрокам позволили исследовать первую зону («Расколотые вершины»), весь пролог и первый акт, создать до 10 персонажей на одной учётной записи и прокачать каждого из них до 25 уровня. На всех платформах поддерживался онлайновый кооператив, а на консолях — также режим на двоих с разделённым экраном. По завершении «беты» герои и прогресс были удалены (в полную перенесутся только награды — звания и упомянутый рюкзак с волчонком).

Читайте также:  Анонсирован фэнтезийный экшен-платформер Dragon Is Dead, в котором смешались элементы Castlevania, Diablo и Dead Cells

Участники столкнулись с массой проблем, включая долгие очереди на вход, обрывы соединения с серверами и потерю персонажа, а некоторые сообщили о поломке видеокарт. К началу открытого теста Blizzard выпустила несколько патчей, однако предупредила о невозможности на данном этапе полностью решить проблему с долгим ожиданием подключения.

Diablo IV выйдет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Предзаказ откроет доступ к игре на четыре дня раньше. Ролевой экшен не будет официально продаваться в России и Белоруссии, однако получит полный перевод на русский язык.

Вчера Microsoft и Blizzard представили комплект с консолью Xbox Series X, копией Diablo IV, беспроводным контроллером и внутриигровыми бонусами. Он поступит в продажу одновременно с премьерой игры и обойдётся в $559.

Читайте также:  Красочно, но пока с ошибками: фэнтезийная стратегия Songs of Silence стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
CD Projekt похвасталась успехами за 2022 год и рассказала, когда начнёт делиться подробностями дополнения Phantom Liberty к Cyberpunk 2077

Польская компания CD Projekt в рамках свежего финансового отчёта подвела итоги прошедшего календарного года, поделилась информацией о текущих разработках и...

«Как будто фильм посмотрела»: первая демонстрация русской озвучки Hogwarts Legacy от GamesVoice впечатлила игроков

Студия GamesVoice, занимающаяся профессиональной локализацией компьютерных игр (текстовый перевод и озвучение), устроила первую демонстрацию русского дубляжа фэнтезийного ролевого экшена Hogwarts...

В Steam, на PS4 и PS5 скоро выйдет эксклюзив Nintendo Switch — ремейк ролевой игры Live A Live с графикой Octopath Traveler

Издательство Square Enix и студия-разработчик Historia объявили о скором расширении списка целевых платформ Live A Live — ремейка одноимённой ролевой...

Закрыть