Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен
По данным аналитиков из Apptopia, Netflix собирается расширить своё присутствие на рынке игр, удвоив каталог предложений до конца 2022-го. Компания начала заниматься распространением продуктов из новой для себя категории с ноября прошлого года.
Источник изображения: Netflix
Согласно отчёту Apptopia, за всё время абоненты сделали более 23,3 млн установок мобильных развлечений Netflix. В среднем же игры запускает около 1,7 млн пользователей в день, что составляет менее 1 % от 221-миллионой аудитории сервиса.
Важность игр для общей стратегии Netflix выросла в последние месяцы, поскольку компания начала сталкиваться с усиливающейся конкуренцией за внимание пользователей. Во втором квартале текущего года Netflix пришлось сообщить о потере почти 1 млн подписчиков, тогда как в первом квартале база уменьшилась на 200 тыс. абонентов.
В прошлом году в своём письме акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных соперников в борьбе за время, которое люди могут потратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix имеется только 24 предложения, но к концу года их количество может вырасти до 50.
Также Netflix для расширения портфеля предложений заключила партнёрские соглашения со сторонними компаниями, а в прошлом году приобрела три студии по разработке. Руководство стримингового сервиса не торопится раскрывать данные по своим тратам на развитие нового для себя сегмента (за финскую студию Next Games пришлось выложить около $72 млн).
Источник:
Похожие записи:
- «Мы расстроены не меньше вашего»: проблемный зомби-боевик Dead Island 2 пришлось перенести снова
- Утечка: правительство Германии подтвердило разработку ремейка Destroy All Humans! 2
- Первый патч не решил проблем The Last of Us Part I на ПК, а геймеры нашли простой способ улучшить работу игры
- EA Sports FC 24 всё-таки переведут на русский язык, включая озвучку
- Издатель GTA перестанет выпускать игры без микроплатежей
- Дополнение The Delicious Last Course к Cuphead достигло 1 млн проданных копий быстрее основной игры
- «Великолепная работа»: моддеры улучшили больше тысячи текстур в Batman: Arkham City и показали отличия на видео
Свежие комментарии