Слухи: Microsoft подгоняет Bethesda с выпуском Starfield, а у Diablo IV большие проблемы
Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Horns, предсказавший релиз ритм-экшена Hi-Fi Rush вскоре после шоу Developer_Direct, поделился якобы инсайдерской информацией о разработке Starfield, Redfall и Diablo IV.
Источник изображения: Bethesda Softworks
По словам Horns, из-за больших потерь, связанных с облачным сервисом Azure, Microsoft надеется выпустить космическую ролевую игру Starfield от Bethesda Game Studios до конца текущего фискального года, то есть в июне.
Проблема якобы в том, что Starfield к июньскому релизу не готова, и в самой Bethesda надеялись отложить выпуск до осени. Если Microsoft продавит свою точку зрения, то Starfield рискует выйти в очень сыром виде.
Starfield создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). В ближайшие месяцы Microsoft планирует обстоятельный показ игры. На нём, вероятно, и назовут окончательную дату выхода.
Источник изображения: Xbox
Получивший на Developer_Direct точную дату выхода кооперативный шутер с открытым миром Redfall от Arkane Austin, если верить Horns, тоже нуждается в дополнительном контроле качества, но о катастрофе масштаба Starfield речи не идёт.
Релиз нового проекта разработчиков Dishonored и Prey заявлен на 2 мая текущего года в версиях для PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox).
Что касается Diablo IV, то фэнтезийный ролевой экшен от Blizzard Entertainment ожидается к релизу на PC, PlayStation и Xbox уже 6 июня, но эта дата, утверждает Horns, может быть под вопросом. В настоящее время игра всё ещё якобы далека от идеала.
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Источник:
Похожие записи:
- Релиз в Steam, два новых режима и технические улучшения: подробности второго года поддержки Hitman 3
- «Такими темпами игра выйдет на PS6»: глава разработки новой Mass Effect огорчил фанатов
- Владельцы iPhone в прошлом году тратили в разы больше денег на игры, чем на приложения и развлечения
- Стример прокачивал своего друида в хардкорном режиме Diablo IV более 172 часов, но погиб из-за «самого несправедливого бага» в игре
- Ранний доступ Gloomwood задержится, но её место в графике релизов New Blood Interactive займёт другой проект
- «Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear
- Австралийский киберспортсмен рассказал о договорных матчах — ему предлагали 2 тысячи долларов за поражение




Свежие комментарии