preload
Мар 28

Sony Interactive Entertainment Japan Studio покинул ещё один продюсер Bloodborne

Масами Ямамото (Masami Yamamoto), выступивший исполнительным продюсером Bloodborne, у себя в микроблоге подтвердил информацию об уходе из Sony Interactive Entertainment Japan Studio.

Напомним, в конце февраля Ямамото опубликовал загадочный твит, в котором сообщил о переполнявшем его «чувстве удовлетворения по итогам усердной работы в течение долгого времени».

Как выяснилось, исполнительный продюсер Bloodborne намекал на прекращение сотрудничества с Sony Interactive Entertainment Japan Studio: Ямамото признался, что покинул компанию ещё 28 февраля.

«Будучи создателем игр, моя работа во внутренней студии была полна радости. И всё благодаря вашей поддержке. Ах, в будущем я смогу делать игры для любых платформ… какое странное чувство!» — поделился Ямамото.

Читайте также:  Моддер показал работу Bloodborne при 60 кадрах/с на розничной PS5

Масами Ямамото (слева)

За 25 лет, проведённых в пределах Sony Group, Ямамото успел потрудиться не только над Bloodborne, но также над франшизами No Heroes Allowed!, Tokyo Jungle, Rain, Soul Sacrifice, Freedom Wars и другими.

Ранее о своём уходе из Sony Interactive Entertainment Japan Studio заявили два других продюсера Bloodborne — Теруюки Торияма (Teruyuki Toriyama) и Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa).

Отток кадров связан с подтверждённой в конце февраля реорганизацией: уже 1 апреля на месте SIE Japan Studio возникнет новое предприятие, сконцентрированное вокруг команды разработки Astro’s Playroom — ASOBI Team.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Дату выхода Disco Elysium: The Final Cut объявят до конца недели

Руководитель издательского отдела ZA/UM Микк Мецниит (Mikk Metsniit) на официальном Discord-сервере ролевого детектива Disco Elysium обмолвился, когда ждать объявление даты...

В Steam открылась страница ремейка Gothic — с новыми скриншотами и обещанием полного перевода на русский язык

Издательство THQ Nordic и студия-разработчик Alkimia Interactive по случаю 20-летия серии Gothic представили в Steam страницу готовящегося к релизу ремейка...

[Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online

Две недели назад энтузиаст под псевдонимом t0st придумал, как сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online. Пользователь исследовал код игры...

Закрыть