Sony покупает студию бывших разработчиков Destiny, Halo и Call of Duty, которая делает первую оригинальную мультиплеерную AAA-игру для PlayStation
Японское издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) продолжает точечную скупку игровых студий. Новое приобретение платформодержателя станет уже 20-м участником объединения PlayStation Studios.
Источник изображений: PlayStation
Как сообщил президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) со страниц официального блога PlayStation, SIE решила выкупить у компании ProbablyMonsters американскую Firewalk Studios.
Основанная ветеранами индустрии в 2018 году, Firewalk Studios пока ничего не выпустила, но в рамках анонсированного ещё в 2021-м партнёрства с SIE трудится над онлайновой игрой-сервисом AAA-класса по новой франшизе для PS5 и PC.
Предполагается, что игра Firewalk Studios для Sony будет шутером, который выйдет в 2024 году
«Firewalk — это дом невероятных талантов и творцов, которые запустили одни из самых признанных игровых франшиз и упорно трудятся над первой оригинальной мультиплеерной AAA-игрой для PlayStation», — заявил Хюльст.
К настоящему моменту Firewalk Studios насчитывает 150 сотрудников с опытом работы над такими хитами, как Destiny, Halo, Call of Duty, Apex Legends, Mass Effect, BioShock Infinite и Guitar Hero.
Источник:
Похожие записи:
- Шрайер рассказал о ситуации в CDPR после взлома — работать над патчами к Cyberpunk 2077 оказалось почти некому
- Кооперативная выживалка Drake Hollow от авторов The Flame in the Flood выйдет на ПК 1 октября
- Techland рассказала, когда выйдет следующее крупное обновление Dying Light 2 — патч включает два востребованных изменения
- Приключенческое выживание The Lord of the Rings: Return to Moria отправит игроков возвращать гномью родину
- Похоже, Sony временно отключила опцию продления PS Plus и PS Now — с её помощью пытались сэкономить на новой подписке
- Nvidia выпустила ИИ-помощника геймера G-Assist — он подскажет, как устранить просадки FPS и оптимизировать ПК с GeForce RTX
- Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки




Свежие комментарии