Спидраннер пролетел через Elden Ring менее чем за 9 минут
Скоростные прохождения ролевого экшена с открытым миром Elden Ring всё меньше походят на обычное: американскому спидраннеру Distortion2 удалось завершить игру за 8 минут и 56 секунд.
Источник изображений: Bandai Namco Entertainment
Для достижения рекордного результата энтузиаст активно использовал zip — баг, запускающий персонажа с огромной скоростью в ту или иную сторону и позволяющий пропускать целые локации и боссов.
Чтобы совершить zip, необходимо выставить блок и сделать шаг вперёд в промежутке (длится всего несколько кадров) между анимациями. Трюк зависит в том числе и от железа — чем мощнее ПК, тем выше вероятность успеха.
Используя zip и Wrong Warp (телепортирует в «неправильную» локацию), Distortion2 буквально пролетел через Elden Ring, по пути к финальным титрам вступив в бой лишь с одним боссом (убивается тоже с помощью zip).
В конце забега Distortion2 благодаря zip’у перемещается к арене предпоследнего босса, во время боя с которым игра загружает последнего. В результате телепортации через эту зону последний босс умирает (за кадром), и спидраннеру остаётся лишь активировать концовку.
Для фиксирования рекордов скоростного прохождения Elden Ring используется внутриигровое время
По словам Distortion2, следующей его целью будет уложиться в семь минут: за время спидрана энтузиаст потерял немало драгоценных секунд (в одном случае более минуты) на выполнение особо коварных zip-трюков.
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Напомним, по сюжету игрокам в роли «погасшего» предстоит отвоевать Междуземье у шестерых полубогов и стать новым правителем Элден.
Источник:
Похожие записи:
- Утечка: Atlus случайно раскрыла дату выхода и подробности Shin Megami Tensei V
- Браузер Google Chrome перестанет поддерживать Windows 7 и 8.1 в следующем году
- «Переосмыслить одну из крупнейших фэнтезийных франшиз»: Ubisoft ищет сотрудников для разработки ААА-игры по Might & Magic
- EA анонсировала симулятор гольфа нового поколения, но ничего толком не показала
- Сооснователь Arkane раскрыл подробности отмены Half-Life 2: Episode 4
- «Мы вас услышали»: в Battlefield 2042 появится система классов, но специалисты никуда не денутся
- Следующая Mass Effect перешла в фазу активной разработки, но до релиза ещё далеко




Свежие комментарии