Square Enix отметит 26-летие Live A Live праздничной трансляцией с сюрпризом
Издательство Square Enix на своём официальном сайте объявило о планах на проведение в следующем месяце прямой трансляции, приуроченной к 26-летию ролевой игры Live A Live.
 
 
Стрим начнётся 3 октября текущего года в 14:00 по московскому времени, а следить за происходящим можно будет на YouTube: дальше по тексту прикреплён плеер грядущего эфира.
В трансляции будут участвовать режиссёр Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita), дизайнер боевой системы Нобуюки Иноуэ (Nobuyuki Inoue), композитор Ёко Симомура (Yoko Shimomura) и художник Кадзуюки Курасима (Kazuyuki Kurashima).
Помимо прочего, Square Enix пообещала поклонникам Live A Live устроить в рамках празднования 26-летия классической ролевой игры некий «сюрприз, которым можно будет насладиться со всеми».
Ранее японское издательство подало заявки на регистрацию торговой марки Live A Live сразу в нескольких регионах за пределами Японии. Произошло это не далее как в июле текущего года.
 
 
В качестве языка приложения в двух из трёх заявок указан английский, хотя официально Live A Live доступна только на японском. Вероятно, в Square Enix готовят перевыпуск (или даже переиздание) проекта.
Live A Live вышла в Японии ещё 2 сентября 1994 года на Super Nintendo Entertainment System (она же Super Famicom). Проект стал режиссёрским дебютом Токиты, который впоследствии возглавил разработку Chrono Trigger.
Источник:
Похожие записи:
- В Японии впервые арестован моддер Nintendo Switch, но не за эмуляцию, а за пиратские игры
 - Вместо Parasite Eve 3: разработчики VA-11 Hall-A анонсировали киберпанковый экшен .45 Parabellum Bloodhound
 - Видео: полчаса игрового процесса PS5-версии Gran Turismo 7 с презентации State of Play
 - Разработчик фотограмметрического ПО RealityCapture теперь принадлежит Epic Games
 - Администрация Президента и разработчики видеоигр обсудили меры по поддержке рынка
 - Расширение End of Dragons для Guild Wars 2 выйдет до конца месяца
 - Институт развития интернета выдаст авторам «Смуты» ещё четверть миллиарда рублей и уже думает, как поддерживать игру после успеха на релизе
 










Свежие комментарии