preload
Мар 28

Свыше 3 млн человек уже собрали на Star Citizen более $351 млн

10 октября 2012 года Крис Робертс (Chris Roberts) анонсировал космический симулятор Star Citizen. Спустя несколько дней он начал сбор средств на игру. И вот, по данным Cloud Imperium Games, на сегодняшний день проект уже привлёк более $351 млн. $5 млн из этой суммы удалось собрать в минувшем феврале.

В ноябре 2020 года Star Citizen привлёк $16,9 млн — месяц стал одним из самых доходных для разработчиков. Это произошло благодаря ежегодной Международной аэрокосмической выставке, в рамках которой игра и её полный набор из 100 кораблей были предоставлены бесплатно новым пользователям. В ноябре 2019 года тоже был рост сборов Star Citizen — тогда он составил $9 млн, благодаря чему общая сумма собранных средств пересекла отметку в $250 млн. В июне 2020 года сборы достигли $300 млн.

Читайте также:  Ubisoft прояснила, какие микротранзакции появятся в Assassin’s Creed Mirage — особо возмутительных функций не будет

Примечательно, что Cloud Imperium Games описывает значительную часть своего дохода как «краудфандинг», несмотря на то, что он в основном поступает от продажи стартовых пакетов и внутриигровых предметов. Однако, несмотря на то, что скоро Star Citizen отметит 10 лет в разработке, игра ещё не имеет даты полного релиза.

Одиночное сюжетное ответвление Squadron 42 тоже не имеет даты выхода, что, впрочем, не мешает Roberts Space Industries продавать его за $45.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Cyberpunk 2077 можно раньше времени убить одного из финальных боссов, но скрытой концовкой за это не наградят

Фанаты продолжают находить интересные особенности Cyberpunk 2077. Ранее они уже показали любопытную сценку с участием роботов, а также NPC, который...

Surviving Mars привлекла 5 млн игроков и сменила разработчика, а в этом году выйдет новый DLC

Компания Paradox Interactive объявила о возобновлении поддержки градостроительного симулятора на Красной планете Surviving Mars — игрой займётся студия Abstraction Games....

«Абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю»: руководитель God of War 2 рассказал об опыте разработки игры

На днях God of War 2 для PlayStation 2 исполнилось четырнадцать лет. В честь годовщины режиссёр игры Кори Барлог (Cory...

Закрыть